![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 3. Заполните таблицу. Соотнесите виды мировоззрений (знаний) левого столбца с утверждениями из правого столбца, дав ответ в таблице.№ 3. Заполните таблицу. Соотнесите виды мировоззрений (знаний) левого столбца с утверждениями из правого столбца, дав ответ в таблице.
(По 1 баллу за каждый правильный термин. Всего 7 баллов ) № 4. Что является лишним в каждом ряду? Лишнее понятие выпишите и объясните, почему вы так решили. 1. Возраст, национальность, профессия, раса. 2. Христианство, буддизм, ислам, даосизм. 3. Гипотеза, санкция, адаптация, диспозиция. 4. Демократия, абсолютизм, республика, монархия, двоевластие. 5. Министерство, федеральное агентство, федеральная служба, центральный банк. 6. Налоги, процентная ставка, профицит, бюджет, доходы.
(По 1 баллу за каждый правильный термин и до 2-х за правильное объяснение. Всего 18 баллов ) № 5. По какому принципу образованы ряды? Напишите понятие, общее для каждого приведенного ниже ряда (оно может быть выражено одним словом или словосочетанием). 1. Обыденное, мифологическое, религиозное, научное. 2. Анимизм, фетишизм, магия, тотемизм. 3. Уголовно-правовая, административно-правовая, дисциплинарная, гражданско-правовая. 4. Замечание, выговор, увольнение. 5. Спрос, предложение, цена, дефицит, избыток
(По 1 баллу за каждый правильный ответ. Всего 5 баллов) № 6. Установите соответствие между методами государственного регулирования и видами экономической политики:
(По 1 баллу за каждый правильный ответ. Всего 5 баллов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|