|
|||
Small-smaller-the smallest. interesting – more interesting – the most interesting. pretty – prettier – the prettiest. III Физ.минутка. At the gallery. Imagine you are a sculpture.. V Рефлексия. VI Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Small-smaller-the smallest 2. Повторение степеней сравнения прилагательных (Учащиеся рассказывают правила образования степеней сравнения). 1-2 syllables: Comparative –er Superlative –est
3 and more syllables: Comparative – more Superlative – the most
interesting – more interesting – the most interesting y i pretty – prettier – the prettiest (Для закрепления учащиеся выполняют ex. 2, p. 88) III Физ. минутка At the gallery. Imagine you are a sculpture. ( Учащиеся представляют, что они скульптуры и замирают в определенных позах, меняя их несколько раз) 3. Повторение словообразования с помощью приставок re-, dis-, mis-, under-over-(прил1) На доске слова, учащиеся объясняют, что выражает соответствующая приставка:
· interpret → misinterpret (неправильно истолковать) · focusing → misfocusing (расфокусирование) · hear → mishear (ослышаться) · redirect – перенаправить · redo – переделать · re-assort – пересортировать overcome – побороть, преодолеть underline – подчеркивать V Рефлексия What do you want to ask about art? Учащиеся задают вопросы одноклассникам о искусстве, используя 5 типов вопросов. (Учащиеся отвечают на них. ) Выставление и комментирование оценок. VI Домашнее задание Повторить лексический и грамматический материал, Выполнить упр. 5, стр. 88
Приложения:
Приложение 1.
· interpret → misinterpret (неправильно истолковать) · focusing → misfocusing (расфокусирование) · hear → mishear (ослышаться) · redirect – перенаправить · redo – переделать · re-assort – пересортировать overcome – побороть, преодолеть underline – подчеркивать
|
|||
|