|
|||
Урок: Дата: Класс:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок: Дата: Класс: Тема урока: Progress Check 5 Цели урока: -обучающие: освоить во всех видах деятельности изученные лексические единицы; повторить использование степеней сравнения прилагательных; практиковать использование 5 типов вопросов; практиковать выражения своих предпочтений используя конструкции would prefer/ would rather; повторить использование dependent prepositions; - развивающие: развитие монологической речи; развивать умение использования изученной грамматики на практике; развивать познавательные навыки на уроках английского языка; развивать навыки продуктивного письма; - воспитательные: воспитывать культуру речи; прививать интерес к изучению английского языка; воспитывать толерантное отношение к одноклассникам; Тип урока: обобщающий урок Оборудование: раздаточный материал, таблицы Ход урока: I Организационный момент 1. Приветствие Hello. How are you? 2. Проверка отсутствующих Who is absent today? 3. Проверка домашнего задания 4. Подготовка учащихся к восприятию иноязычной речи. II Фонетическая зарядка На доске скороговорка, учащиеся зачитывают постепенно ускоряя темп. A sailor went to sea To see what he could see, And all he could see Was sea, sea, sea. II Актуализация изученного материала 1. Фронтальный опрос лексики Module 5 (Учащиеся встают, учитель называет слово и выбирает ученика, который его переведет, кто не справился с задачей садиться. Побеждает тот, кто «выстоит» весь опрос. ) Учащиеся устно выполняют ex. 1, p. 88(читают, переводят и вставляют подходящее слово)
|
|||
|