|
|||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1. По окончании практического занятия учащийся должен. ХОД ЗАНЯТИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: «Создание информационной базы» Вопросы для подготовки к занятию: 1. Опишите назначение системы «1С: Предприятие». 2. Назовите составные части системы и охарактеризуйте их взаимодействие. Цель: научить устанавливать платформу, создавать информационные базы, запускать систему в режимах «1С: Предприятие» и «Конфигуратор». По окончании практического занятия учащийся должен знать: — способы создания информационные базы; — назначение режимов «1С: Предприятие» и «Конфигуратор» и порядок работы в них. уметь: устанавливать платформу, создавать информационные базы, запускать систему в режимах «1С: Предприятие» и «Конфигуратор», совершать элементарные действия. Время проведения: 2 часа. Оснащение: ПК, учебник Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8. 3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы/ М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013.
ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Создать пустую базу «Практическое пособие» для работы. Учебник [1]: Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8. 3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы/ М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013. Страница 17 – 20. 2. Открыть дерево объектов конфигурации. Учебник [1]: Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8. 3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы/ М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013. Страница 21 – 26. 3. Создать подсистемы: материалы, бухгалтерия, зарплата, услуги, предприятие с картинками. Страница 36.
Контрольные вопросы: · Что такое конфигурируемость системы «1С: Предприятие»? · Из каких основных частей состоит система? · Что такое платформа, и что такое конфигурация? · Для чего используются разные режимы запуска системы «1С: Предприятие»? · Что такое дерево объектов конфигурации? · Что такое объекты конфигурации?
Домашнее задание: учебник [1], страница 11 – 26. 4. Подведение итогов, выставление отметок.
|
|||
|