|
|||
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ.. ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО НОМЕРУ ФАМИЛИИ В СПИСКАХ ПО УЧЕБНОМУ ЖУРНАЛУ.. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 17Стр 1 из 2Следующая ⇒
МДК 01. 01 Технология перевозочного процесса Занятие № 42 Практическое занятие № 17 Тема занятия: «ТЭП работы ПС на АТ» Цель практической работы – закрепить полученные теоретические знания по вопросу технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава, научиться выполнять расчёты влияния ТЭП на производительность подвижного состава. Способствовать формированию компетенций ОК1-ОК8, ПК3. 1, ПК3. 2, ПК3. 3.
При выполнении практической работы студент должен: знать: -основные ТЭП работы ПС; -как влияют основные технико-эксплуатационные показатели на производительность подвижного состава в т и ткм. уметь: -выполнять расчёты производительности автомобиля в т и ткм при изменении некоторых показателей. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ. 1. Литература: Основная: 1. Горев А. Э. , Олещенко Е. М. «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения», М., «Академия» 2013 2. Майборода. М. Е., Беднарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки. Ростов-на-Дону, Феникс, 2008г. Дополнительная: 3. А. Г. Воркут «Грузовые автомобильные перевозки» М. 1987. 4. М. С. Ходош «грузовые автомобильные перевозки», М. 1986 Раздаточный материал: инструкции задания для выполнения практической работы. ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО НОМЕРУ ФАМИЛИИ В СПИСКАХ ПО УЧЕБНОМУ ЖУРНАЛУ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 17 Тема: «ТЭП работы ПС»
Цель практической работы – закрепить полученные теоретические знания по вопросу технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава, научиться выполнять расчёты влияния ТЭП на производительность подвижного состава и составлять графики зависимости производительности ПС от ТЭП. Способствовать формированию компетенций ОК1-ОК8, ПК3. 1, ПК3. 2, ПК3. 3.
Научиться добросовестно относится к выполняемой работе.
|
|||
|