|
|||
Зачетное задание № 15. Зачетное задание № 16. Зачетное задание № 17Зачетное задание № 15 1. Понятие невербальной коммуникации.
Определите главную мысль приведенного ниже фрагмента из работы Э. Фромма «Душа человека». «Этику справедливости легко спутать с этикой золотого правила. Принцип: «как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» - можно истолковать в смысле «Будь честен в обмене с другими». На самом же деле этот принцип первоначально был сформулирован как более общедоступный вариант ветхозаветного изречения «Возлюбите ближнего своего, как самого себя». В действительности иудео-христианские нормы братской любви коренным образом отличаются от этики справедливости». Составитель _____________ / И. В. Подорожко
Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев
Зачетное задание № 16 1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 2. Этика делового общения «сверху-вниз» и «снизу-вверх». Этика делового общения по горизонтали». Способы повышения нравственного уровня делового общения в организации. 3. Практическое задание. Проанализируйте этическую культуру делового общения в Вашей организации. Какие этические принципы в ней доминируют в общении: « по горизонтали» и в общении «сверху-вниз». Дайте обоснование этих принципов. Составитель _____________ / И. В. Подорожко
Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев Зачетное задание № 17 1. Виды и типы собеседников, согласно их вербальному и невербальному поведению. 2. Визуальная диагностика индивидуальных особенностей личности, мотивов поведения и намерений.
Проведите системный анализ делового этикета в Вашей организации. Что служит его основой – специально разработанный кодекс этикета или традиционные нормы Вашей организации? Какие этикетные формулы Вы используете в деловом общении? Ответ на вопросы изложите в письменной форме. Составитель _____________ / И. В. Подорожко
Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев
|
|||
|