Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачетное задание № 15. Зачетное задание № 16. Зачетное задание № 17



Зачетное задание № 15

1. Понятие невербальной коммуникации.

  1. Становление и эволюция этики делового общения.
  2. Практическое задание.

Определите главную мысль приведенного ниже фрагмента из работы Э. Фромма «Душа человека».

«Этику справедливости легко спутать с этикой золотого правила. Принцип: «как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» - можно истолковать в смысле «Будь честен в обмене с другими». На самом же деле этот принцип первоначально был сформулирован как более общедоступный вариант ветхозаветного изречения «Возлюбите ближнего своего, как самого себя». В действительности иудео-христианские нормы братской любви коренным образом отличаются от этики справедливости».

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                    

                                   Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 

Зачетное задание № 16

1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями.

2. Этика делового общения «сверху-вниз» и «снизу-вверх». Этика делового общения по  горизонтали». Способы повышения нравственного уровня делового общения в организации.

3. Практическое задание.

Проанализируйте этическую культуру делового общения в Вашей организации. Какие этические принципы в ней доминируют в общении: « по горизонтали» и в общении «сверху-вниз». Дайте обоснование этих принципов.

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                        

                                   Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

Зачетное задание № 17

1. Виды и типы собеседников, согласно их вербальному и невербальному поведению.

2. Визуальная диагностика индивидуальных особенностей личности, мотивов поведения и намерений.

  1. Практическое задание.

Проведите системный анализ делового этикета в Вашей организации. Что служит его основой – специально разработанный кодекс этикета или традиционные нормы Вашей организации? Какие этикетные формулы Вы используете в деловом общении? Ответ на вопросы изложите в письменной форме.

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                    

                                   Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.