Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачетное задание № 3. Зачетное задание № 4. Зачетное задание № 5. Зачетное задание № 6. Зачетное задание № 7. Зачетное задание № 8. Зачетное задание № 9. Зачетное задание № 10



Зачетное задание № 3

1. Виды общения.

2. Психотехники разрешения конфликтов.

3. Практическое задание.

4. Выделите существенные отличия всех перцептивных барьеров делового общения. Составьте их типологию.

 

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                        

                                 Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 

Зачетное задание № 4

1. Перцептивная сторона делового общения.

2. Психологические механизмы восприятия деловых партнеров: идентификация, рефлексия, эмпатия.

3. Практическое задание.

4. Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики лица деловых партнеров, которые не могут способствовать эффективной деловой коммуникации. Приведите примеры их реализации в Вашей деловой практике.

 

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                    

                                                        

                                 Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 

Зачетное задание № 5

1. Виды устного делового общения.

2. Психодиагностика лжи и скрываемой информации.

3. Практическое задание.

Выделите основные признаки взаимодействия партнеров в рамках партнерской модели общения.

 

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                    

                                 Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 

Зачетное задание № 6

1. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы.

2. Теория эмоционального воздействия. Психологические основы получения интересующей информации.

3. Практическое задание.

Определите главную мысль приведенного ниже фрагмента из книги Е. Л. Доценко «Психология манипуляции».

«Партнер по взаимодействию представляется опасным и непредсказуемым, с силой которого приходится уже не только считаться, но которой приходится уже и опасаться. Появляется стремление переиграть его, «вырвать» одностороннее преимущество. Если манипуляция строится на маскировке как цели воздействия, так и самого факта воздействия, то соперничество допускает признание факта воздействия, но цели еще, как правило, скрываются. Интересы другого учитываются в той мере, в какой это диктуется задачами борьбы с ним».

 

 

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                        

                                 Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 

 

Зачетное задание № 7

1. Деловая беседа как основная форма делового общения.

2. Коммуникативные техники взаимодействия.

3. Практическое задание.

Проведите системный анализ конформистской направленности Вашей рабочей группы. Ответ изложите в письменной форме.

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                      

                                                        

                                 Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

Зачетное задание № 8

1. Формальная и неформальная структуры рабочей группы. Объективные и субъективные факторы становления неформальной структуры рабочей группы. Типология рабочих групп.

 2. Роль межличностного восприятия и взаимопонимания в процессе общения.  

3. Практическое задание.

Составьте карту внутренних коммуникаций членов Вашей рабочей группы. Выделите в ней формальные и неформальные коммуникации членов рабочей группы. Покажите, как проявляются в них психологические механизмы адаптации, идентификации, интеграции. Изложите ответ в письменной форме.

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                        

                                 Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 

Зачетное задание № 9

1. Особенности деловых переговоров.

2. Аргументативная теория.

3. Практическое задание.

Составьте две аналитические карты деловых переговоров. В первую карту внесите все этапы подготовки к деловым переговорам. Во вторую – все этапы проведения переговоров. Сравните эти карты. Покажите влияние каждого из этапов на результативность переговоров.

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                        

                                 Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 

Зачетное задание № 10

1. Деловые собрания и совещания.

2. Стили коммуникативной стратегии ведения переговоров: информационный, наступательный, ультимативный, интегративный.

3. Практическое задание.

Составьте таблицу приемов, которые используются при конструктивных переговорах.

 

Составитель _____________ / И. В. Подорожко                        

                                                        

                                   Заведующий кафедрой ___________ / А. А. Клементьев

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.