|
|||
2. Главная идея проекта. 3.Характеристика отрасли на рынке2. Главная идея проекта Здесь автор описывает идею, на основе которой он хочет организовать предприятие. В этой части плана нужно ответить на такие вопросы: 1. В чем заключается главная проектная цель? 2. Каковы задачи предприятия для достижения главной цели? 3. Есть ли преграды перед поставленной целью и как их обойти? 4. Какие точные действия автор предлагает выполнить, чтобы в кратчайшие сроки добиться результата и достигнуть цели? Каковы эти сроки? 3. Характеристика отрасли на рынке Надо доказать обоснованность проекта, опираясь на маркетинговый анализ рыночной ситуации. Использовать здесь рекомендуется такие показатели: · динамика продаж аналогичной продукции в отрасли за последние годы; · темп роста рыночной отрасли; · тенденции и особенности ценообразования; · исчерпывающая оценка конкурентов; · поиск и указание новоявленных и молодых предприятий в отрасли, а также характеристика их деятельности; · описание рынка потребителей, их желания, намерения, требования, возможности; · оценка возможного воздействия научных, общественных, экономических аспектов; · перспективы в развитии на рынке. 4. Маркетинговый план Тут указываются задачи, цели маркетинговой политики и методы их решения и достижения. Важно указать какая задача для какого персонала предназначена, в какие сроки требуется её выполнение и с помощью каких инструментов. Средства, необходимы для последних тоже нужно указывать. Маркетинговый план – это стратегия, совокупность последовательных и/или одновременных шагов, создающаяся для привлечения потребителей и эффективной отдачи с их стороны.
|
|||
|