Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Главная идея проекта. 3.Характеристика отрасли на рынке



2. Главная идея проекта

Здесь автор описывает идею, на основе которой он хочет организовать предприятие. В этой части плана нужно ответить на такие вопросы:

1. В чем заключается главная проектная цель?

2. Каковы задачи предприятия для достижения главной цели?

3. Есть ли преграды перед поставленной целью и как их обойти?

4. Какие точные действия автор предлагает выполнить, чтобы в кратчайшие сроки добиться результата и достигнуть цели? Каковы эти сроки?

3. Характеристика отрасли на рынке

Надо доказать обоснованность проекта, опираясь на маркетинговый анализ рыночной ситуации. Использовать здесь рекомендуется такие показатели:

· динамика продаж аналогичной продукции в отрасли за последние годы;

· темп роста рыночной отрасли;

· тенденции и особенности ценообразования;

· исчерпывающая оценка конкурентов;

· поиск и указание новоявленных и молодых предприятий в отрасли, а также характеристика их деятельности;

· описание рынка потребителей, их желания, намерения, требования, возможности;

· оценка возможного воздействия научных, общественных, экономических аспектов;

· перспективы в развитии на рынке.

4. Маркетинговый план

Тут указываются задачи, цели маркетинговой политики и методы их решения и достижения. Важно указать какая задача для какого персонала предназначена, в какие сроки требуется её выполнение и с помощью каких инструментов. Средства, необходимы для последних тоже нужно указывать.

Маркетинговый план – это стратегия, совокупность последовательных и/или одновременных шагов, создающаяся для привлечения потребителей и эффективной отдачи с их стороны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.