![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина «Литература». Группы: 1АБ, 1ВГ. Тема. Поэтическое наследие Н.А. Некрасова. Форма. Самостоятельная работа. (4 части = 4 оценки). Имя файла: Фамилия Инициал. Группа. Поэзия Н.А. Некрасова. Почта – urgu@mail.ru. I. Пользуясь учебниками и/или ИнтерСтр 1 из 3Следующая ⇒ Дисциплина «Литература» Группы: 1АБ, 1ВГ Тема. Поэтическое наследие Н. А. Некрасова Форма. Самостоятельная работа (4 части = 4 оценки) 1. Дедлайн – 13. 02. 2022 (1, 2, 3 задания) = делаем всё в этом файле! Имя файла: Фамилия Инициал. Группа. Поэзия Н. А. Некрасова Например, Паутова М. 1ВГ. Поэзия Н. А. Некрасова 2. Дедлайн – 20. 02. 2022 (4-е задание – наизусть) Почта – urgu@mail. ru I. Пользуясь учебниками и/или Интернет-ресурсами, найдите необходимую информацию о 5 героях поэмы «Кому на Руси жить хорошо», выбранных Вами из следующего списка, и заполните таблицу ниже: Роман, Демьян, Лука, братья Губины – Иван и Митродор, старик Пахом, Пров; Матрёна Тимофеевна Корчагина; Савелий Корчагин, богатырь святорусский; Филипп Ильич Корчагин; Яким Нагой; Ермил Ильич Гирин; князь Утятин (Последыш); Оболт-Оболдуев; поп; Гриша Добросклонов; Павлуша Веретенников; Шалашников; Яков – холоп верный; Ипат – холоп чувствительный; Ненила Власьевна; Клим Лавин; Агап Петров; староста Силантий; странник Иона; атаман Кудеяр; пан Глуховский; Христиан Христианович Фогель.
II. Заполните таблицу: приведите примеры не менее 5 стихотворений (можно больше! ) в каждой тематической группе, выделяемой в поэтическом наследии Н. А. Некрасова.
III. Внимание! Задание по выбору.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|