Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 III. Отчёты



Отчёты представляют собой наилучшее средство представления информации из базы данных в виде печатного документа. В основном отчёты применяются для просмотра «картины в целом», поэтому часто базируются на многотабличных запросах.

По своим свойствам и структуре отчёты во многом похожи на формы, но предназначены только для вывода данных, причём не на экран, а на печатающее устройство (принтер). В связи с этим отчёты отличаются тем, что в них приняты специальные меры для группировки выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов (верхний и нижний колонтитулы, номера страниц, служебная информация о времени создания отчёта). Отчёты могут содержать данные из нескольких таблиц или запросов.

Можно создать отчёты следующих видов:

· простая распечатка из режима таблицы или формы, используемая как черновой вариант отчёта;

· детальный отчёт – хорошо подготовленный отчёт в наглядном удобном виде, включающий в себя ряд дополнительных элементов;

· специальный отчёт, позволяющий подготавливать, например, почтовые наклейки и формы писем.

Идеология работы с отчётами допускает построение простых отчётов, работу с мастером, макетом и конструктором отчётов (рис. 6).

Простейший отчёт можно представить как табличный или отчёт с полями, расположенными в столбец. Мастер отчётов помогает создать существенно более сложный и интересный для пользователей отчёт в диалоговом режиме.

 

Рис. 6. Способы создания отчётов в СУБД Access.

Режим конструктора является средством работы со структурой отчёта и позволяет выполнить более тонкую настройку отчёта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.