Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Чтение  с.79-84. 3. Беседа после чтения.. V. Закрепление изученного материала. VII. Итог урока. VIII. Домашнее задание



2.     Чтение  с. 79-84

3. Беседа после чтения.

¾ Какое впечатление произвел на вас рассказ? Понравился ли он вам? Чем?

¾ Как зовут девочку, попавшую в беду?

¾ Что произошло на горке?

¾ Как описана в рассказе больница? Прочитайте.

¾ Какой Аня увидела палату?

¾ Что делала Катя?

¾ Почему Аня заплакала?

¾ А как отреагировала на приход подруги Катя?

¾ Как девочки разговаривали через стекло?

¾ Кто из девочек был печальным Аня или Катя? Почему?

¾ А чему радовалась Катя, лежа в больнице?

¾ Как вы считаете, в каких словах выражена главная мысль этого рассказа?

V. Закрепление изученного материала

VII. Итог урока

¾ О каких человеческих качествах и чувствах мы сегодня говорили?

¾ Как вы думаете, почему автор назвал свой рассказ «Анна, не грусти! »?

¾ Сформулируйте главную мысль рассказа.

¾ Какая пословица на странице 84 точнее выражает главную мысль рассказа? Докажите свою точку зрения.

VIII. Домашнее задание

с. 79-84 пересказ рассказа «Анна, не грусти», план.

 План:

1) Случай на горке.

2) Описание больницы.

3) Катя рассматривает палату в больнице.

4) Катя в больничной палате (описание внешности и пове­дения).

5) Почему Аня заплакала?

6) Разговор через стекло. ( Эпизод с папой маленькой девочки можно опустить при пересказе. )

7) Почему Кате было радостно?

¾ Какие части главные?

¾ Что при пересказе нужно рассказать подробно, чтобы до­нести до слушателей главную мысль? (Части 5 и 7, где говорится о чувствах девочек, о сопереживании. )

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.