|
|||
2. Чтение с.79-84. 3. Беседа после чтения.. V. Закрепление изученного материала. VII. Итог урока. VIII. Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Чтение с. 79-84 3. Беседа после чтения. ¾ Какое впечатление произвел на вас рассказ? Понравился ли он вам? Чем? ¾ Как зовут девочку, попавшую в беду? ¾ Что произошло на горке? ¾ Как описана в рассказе больница? Прочитайте. ¾ Какой Аня увидела палату? ¾ Что делала Катя? ¾ Почему Аня заплакала? ¾ А как отреагировала на приход подруги Катя? ¾ Как девочки разговаривали через стекло? ¾ Кто из девочек был печальным Аня или Катя? Почему? ¾ А чему радовалась Катя, лежа в больнице? ¾ Как вы считаете, в каких словах выражена главная мысль этого рассказа? V. Закрепление изученного материала VII. Итог урока ¾ О каких человеческих качествах и чувствах мы сегодня говорили? ¾ Как вы думаете, почему автор назвал свой рассказ «Анна, не грусти! »? ¾ Сформулируйте главную мысль рассказа. ¾ Какая пословица на странице 84 точнее выражает главную мысль рассказа? Докажите свою точку зрения. VIII. Домашнее задание с. 79-84 пересказ рассказа «Анна, не грусти», план. План: 1) Случай на горке. 2) Описание больницы. 3) Катя рассматривает палату в больнице. 4) Катя в больничной палате (описание внешности и поведения). 5) Почему Аня заплакала? 6) Разговор через стекло. ( Эпизод с папой маленькой девочки можно опустить при пересказе. ) 7) Почему Кате было радостно? ¾ Какие части главные? ¾ Что при пересказе нужно рассказать подробно, чтобы донести до слушателей главную мысль? (Части 5 и 7, где говорится о чувствах девочек, о сопереживании. )
|
|||
|