Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 ИМИДЖ (ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ



 ИМИДЖ (ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ

Имидж – образ кого-либо или чего-либо, создаваемый искусственно в рекламных целях в расчете на успех.

Имидж человека опирается на его индивидуальность и личную культуру. При моделировании имиджа деятель культуры может использовать как положительные, так и отрицательные черты. Главное - привлечь к себе вникание публики.

Имидж учреждения опирается на его организационную культуру. Имидж организации должен быть всегда положительным. Имидж организации состоит из двух основных составляющих:

1. Внутренний имидж – выражен организационной культурой. Организационная культура – элемент внутренней среды любой организации. На внутреннем уровне вырабатываются базовые ценности, миссия организации. Миссия – смысл существования организации.

Организационная культура включает:

- культуру внутриорганизационных отношений;

- систему поощрений и наказаний;

- обращение руководителя к подчиненным;

- стиль управления руководителя;

- процесс адаптации и ротации кадров;

- традиции, сложившиеся в учреждении и т. д.

2. Внешний имидж включает:

- внешний вид здания и прилегающей территории;

- интерьер и стиль оформления внутренних помещений, их санитарное состояние;

- форма одежды персонала;

- награды, знаки отличия;

- логотип и другая символика;

- культура деловой речи;

- отзывы посетителей и т. д.

КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ, МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ     КУЛЬТУРОЙ

 

Органы государственного управления, регулирующие деятельность учреждений культуры

Министерство культуры РФ

(министр – Любимова Ольга Борисовна)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.