![]()
|
|||||||
I. Частотный анализ (только вариант А)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Слуховой анализ I. Частотный анализ (только вариант А) 1. Розовый шум: · 31 Гц – тонально неопределенное гудение · 63 Гц – метро, землетрясение · 125 Гц – ветреность · 250 Гц – ветер, самолет над головой · 500 Гц – «кастрюльный» (скейтер) · 1 кГц – дешевая пластинка · 2 кГц – дешевые радиосвязи · 4 кГц – резкий металлический звук · 8 кГц – свист (нет выше) · 16 кГц – свист («цсссс» на уходе) 2. Музыка: · 31 Гц – громче бочка · 63 Гц – громче бочка + бас (драйв) · 125 Гц – басовая грязь (муть) + бас + бочка · 250 Гц – громче бас, бочка та же (1 певческая форманта) · 500 Гц – «кастрюльный» (тембр малого барабана) · 1 кГц – ощущение радийности (рация), плоский и громкий голос · 2 кГц – радийность, резкий, открытый, зубастый, значительно громче и разборчивее голос с плохим тембром · 4 кГц – «бронзовое звучание» · 8 кГц – атака у металлических ударных инструментах стала разборчивее · 16 кГц – ярче, прозрачнее, громче
II. Амплитудный анализ · +3 /-3 dB сразу/плавно · +6 / -6 dB сразу/плавно · Без изменений
III. Наличие НИ (только вариант А) 1) Щелчки (ВЧ) 2) Выпадение ряда частот («дырки») · Минимальные – 1-2 раза · Заметные (периодические) – 3 и более раз · Сильные – более 10 секунд · Без искажений
IV. Анализ на реверберацию 1. Добавили · Диффузное поле длиннее · План глубже (дальше) · Матовый звук (- ВЧ) 2. Убавили · Диффузное поле короче · План ближе · Открытые атаки 3. Без изменений
V. Спектральный анализ · НЧ (0 – 300Гц) · СЧ (300Гц – 3кГц) · ВЧ (3 – 18 кГЦ) Ориентируемся по плотности спектральных полос (по громкости). 1) В двух каналах сразу 2) В одном канале (определяем какой и что изменилось) 3) В двух каналах разные изменения
VI. Стереофония 1. Из Стерео в Моно · Стерео – в двух каналах разное · Моно – все в центре 2. Моно – Псевдостерео · Вариант «а» - моно, 100% псевдостерео 3. Реверсированное стерео · Каналы меняются местами 4. Противофаза · Изменение на 180’ · Завален канал, в центре – дыра · Выпадение НЧ · Психодел, от которого плохо 5. Без изменений
|
|||||||
|