|
|||
Обратная связь:. Электронная почта alen.iwashenko@yandex.ua. Если возникают вопросы, обращайтесь по телефону 0713376590. Литературное чтение. Тема: В. Бианки. «Мышонок Пик». Ход урока.. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.. 2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ Обратная связь: Готовые работы присылайте личным сообщением: Электронная почта alen. iwashenko@yandex. ua Если возникают вопросы, обращайтесь по телефону 0713376590
Литературное чтение Дата: 9 февраля Тема: В. Бианки. «Мышонок Пик» Цель: Познавательная: знакомство с произведением В. В. Бианки, продолжение тренировки навыка чтения. Развивающая: развитие умения детей работать с книгой, текстом, вычленять главное, анализировать, делать выводы. Воспитательная: формирование способности эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать герою; любить все живое и осознавать, что оно имеет полное право на жизнь. Ход урока.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. …Здравствуйте ребята! 2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Прочитайте четверостишие Повсюду: в лесу, на полянке В реке, на болоте, в полях- Ты встретишь героев Бианки, У них побываешь в гостях. - Где живут герои? - Кем они могут быть? - О каком писателе написано в четверостишье? Виталий Валентинович Бианки (1894-1959) родился в семье ученого-орнитолога (знатока птиц), хранителя коллекций Зоологического музея в Петербурге. Мама будущего писателя так умела обращаться с растениями, что под её руками расцветал любой зачахший кустик. Родители передали сыну свою любовь к природе. Природа и стала главным героем его произведений, которые сам писатель называл «сказки-несказки». Герои Бианки живут своей обычной «природной» жизнью, но при этом говорят человечьим языком. Такое сочетание сказки с реальностью помогает читателям лучше понять жизнь природы.
|
|||
|