|
|||
(Слайды 12, 13). Задание 1. (Слайд 14) Деревья. Задание 2. Задание 3(Слайды 12, 13) Ученик – Экология. Экология – наука о взаимоотношениях живой и неживой природы. Все организмы на планете связаны между собой: живое и неживое, растения и животные, человек и природа. Учитель – Чтобы помочь лесу, прогуляемся по лесной экологической тропе и исправим ошибки человека. Задание 1 Учитель – У вас на столах лежат картинки с загадками, на которых изображены деревья средней полосы России. Переверни картинку, прочитай загадку, отгадай – и узнаешь название дерева. Эти деревья мы посадим в нашем лесу. Весной зеленела, летом загорела, Не заботясь о погоде, Зимой и летом – одним цветом. 4. Никто её не пугает, 5. С моего цветка берёт
Породы деревьев вывешиваются на доску. Группы готовят краткое сообщение о породе своего дерева, используя школьный гербарий. (Слайд 14) Деревья Учитель – Вот и выросли в нашем лесу новые красивые деревья. Приятно бегать меж стволов и играть в подвижные игры. Задание 2 Учитель – Кого ещё не хватает в нашем лесу? Ученик – Не хватает птиц и зверей Учитель На столе у вас лежат конверты. Достаньте из конвертов пазлы. Приготовьте клей. Соберите картинку из пазлов, наклейте на лист бумаги, отгадайте животное или птицу, прикрепите к доске. (на пазлах фотографии: лисы, медведя, совы, енота, дятла). Задание 3 Игры с жителями леса. Учитель Выбери самого сильного и ловкого игрока из команды. Между столами (стульями) лежит змея. Двое игроков, по сигналу, хватают змею. Цель игры: первым вытащить змею из–под стола. Кто выиграл, тот играет со следующим участником.
|
|||
|