Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

 

 

Кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального

образования

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине « Методика преподавания математики в начальных классах»

на тему:

«Методика изучения нумерации чисел».

 

 

Выполнил: студентка ЗНОу-120

заочной формы обучения

Четвертакова Екатерина Сергеевна

Проверила: ст. преподаватель

Болотова Т. В.

 

 

Владимир 2022 г.

 

Задание №2

1. Приведите примеры упражнений, которые используются в различных учебниках математики с целью закрепления чисел в пределах 100:

1. 1 натуральной последовательности чисел в пределах 100;

1. 2 разрядного состава чисел в пределах 100;

1. 3 принципа поместного значения цифры в числе в пределах 100.

Сделайте сравнительный анализ альтернативных учебников математики:

б) Анализ учебников по  программам Моро М. И и Чекина А. Л.

Учебник Моро.

1. 1. натуральная последовательность чисел в пределах 100.

(счет; назови «соседей»; назови последующее; назови предшествующее)

М1Мч2 стр. 46

    

М1Мч2 стр. 48

 

М1Мч2 стр. 49

М1Мч2 стр. 56

 

М2Мч1 стр. 8

    

             

М2Мч1 стр. 14

 

 

М2Мч1 стр. 29

 

1. 2. разрядный состав чисел в пределах 100

М1Мч2 стр. 50

 

        

М1Мч2. стр. 51

 

М1Мч2 стр. 67

       М2Мч1 стр. 6

             М2Мч1 стр. 7

 

1. 3. принцип поместного значения цифры в числе в пределах 100.

(считать -1дес., 2 дес.; складывать и вычитать десятк; сравнивать записи чисел, десятичный состав чисел. )

М1Мч2 стр. 50

 

 

М2Мч1 стр. 8

М2Мч1 стр. 31

М2Мч1 стр. 30

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.