![]()
|
|||
Физкультминутка. 6. Повторное чтение, анализ. б) Приём Чтение с остановками ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка 6. Повторное чтение, анализ б) Приём " Чтение с остановками" Чтение 1 части ( до слов …и пошла на кухню) -Кто вошёл в комнату? -О чём попросила мама? Сколько у мамы было дочерей? Как их звали? -Что делала старшая дочь Наташа? младшая Оля? Что решила сделать Оля? Чтение 2 части (до слов …И принялась за лепку) -Что пообещала сделать Наташа? Выполнила ли она своё обещание? - Когда Оля ушла на кухню, что сказала ей Наташа? (что дочитает главу и придет помогать ей) Чтение 3 части - Что Наташа увидела на губах Оли? (крем от пирожных) - Как вы думаете, какое качество есть у Оли, но нет у Наташи? (доброта, отзывчивость) - Чем занята Наташа? Какое у неё выражение лица? - Как изображена Оля? - Прочитай, к какому эпизоду относится рисунок? д) Работа с пословицами Прочитай пословицы. Подчеркни карандашом пословицу, которая передаёт главную мысль рассказа. Изба – детьми весела. Какие труды, такие и плоды. 7. Итог урока -Кто написал рассказ «Два пирожных»? - Каждый из нас живёт в семье, нужно вежливо деликатно вести себя, уважать и беречь друг друга.
|
|||
|