Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. В тетради записать число и классная работа. (2 мин)



 

4 класс                                          10. 11. 2021                                    Математика

Тема урока: Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел

 

1. В тетради записать число и классная работа.                                                   (2 мин)

Десятое ноября

Классная работа

2. Выполнить минутку чистописания. Прописать всю строчку цифру 1             (2 мин) 

 

                                 
                 
                                 

3. Актуализация опорных знаний учащихся                                                            3 мин

Математический диктант

Если вы согласны с утверждением, ставите знак «+», а если не согласны – знак «-».

1) В числе 304 три сотни и четыре десятка.
2) Число 743 больше, чем число 734.
3) В числе 349 три единицы первого разряда, четыре единицы второго разряда и девять единиц третьего разряда.
4) В каждом из чисел: 850, 8326, 809 – по 8 сотен.
5) Если к 4 сотням прибавить 2 десятка, то получим число 420.
6) 70 плюс 700 плюс 7 – получится 777.
7) 899 меньше 900 на 1.
8) В записи чисел 234, 342, 423, 243 использованы одинаковые цифры.
9) Число 899 меньше, чем число 900, на 99.
10) Если число 132 уменьшить на 2 десятка, получится 130.

4. Работа по теме урока:

 

1. Просмотри видеоматериал «Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел»                                                                            4 мин

https: //youtu. be/jXG0nRKYySs

 

2. Работа по учебнику
– Прочитайте текст рядом с красной чертой на стр. 26.
№ 107 (с. 26).                                                                                                                     4 мин
Первый столбик, просмотри образец, второй – самостоятельно.

                                                   
  = +                                
                                                   
  = +              
                                                   
  = + +        

№ 108 (с. 26).                                                                                                                     3 мин
Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.
№ 110 (с. 26).                                                                                                                         
3 мин
– Какие числа вы записали на месте пропусков?

Физкультминутка                                                                                                       3 мин

Крутим мельницу вперёд,
А потом наоборот.
Наклоняться будем все,
Будто прыгаем в бассейн.
А потом назад прогнёмся,
Хорошенько разомнёмся.
И попрыгать нам пора,
Мы не прыгали с утра.
Шаг на месте в заключенье.
Это тоже упражненье.
Поскакали, потянулись –
Вот и славно отдохнули.

Закрепление изученного материала.
1. Работа по учебнику
№ 113 (с. 26).                                                                                                                     5 мин
– Прочитайте условные задачи. Поставьте вопрос. (Сколько солнечных дней было за три этих месяца? )
– Решите задачу самостоятельно.

 

(Проверка. )
– Сколько солнечных дней было в феврале? (8. )
– Сколько солнечных дней было в марте? (16. )
– Сколько солнечных дней было за три месяца? (38. )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.