|
|||
Коррекционные. Методика разработана по принципу «от простого к сложному». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Коррекционные 1. Достижение соответствующего возрастным особенностям уровня развития основных движений, физических качеств (быстроты, точности, выносливости, равновесия, ловкости), ориентировки в пространстве, координации движений и др. ); 2. Коррекция здоровья и физического развития путем применения специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных возможностей, укрепляющих опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы, развивающих и восстанавливающих зрение и зрительно-двигательную ориентировку; 3. Преодоление недостатков, возникающих на фоне зрительной патологии при овладении движениями (скованности, малоподвижности, неуверенности, боязни пространства и др. ); 4. Активизация и упражнение зрительных функций в процессе физического воспитания. Оборудование: 1. Плоская Лестница: Длина 5 метра, 10 ячеек. Ширина 30 см. Размер ячейки 40*30. 2. Схема движения.
Методика разработана по принципу «от простого к сложному». 1. Тренажер располагается на горизонтальной поверхности и раскладывается на всю длину. 2. Ребёнок получает схему движения, изучив которую, совершает движения: прыжки, ходьба, направление движения (вперёд-назад, вправо-влево), правая нога и левая нога. Работа на координационной(скоростной) лестнице начинается по принципу «от простого к сложному». Сначала упражнение выполняется медленно, отрабатывая технику его выполнения. В группах с высоким уровнем физической подготовленности акцент делается на быстроту и ритмичность выполнения упражнения. Все занятия с координационной лестницей разбиваются на ПОДХОДЫ и РАЗЫ (повторы): 2 раза прохождения считаются за 1 подход. На боковые упражнения необходимо сделать 4 повтора, потому что каждая сторона тела должна быть развита в равной степени (по 2 раза на каждую сторону - влево и вправо). Линейные упражнения (по прямой лицом вперед или назад) могут повторяться только 2 раза, т. к. в них задействовано все тело целиком. Для развития силы ног, ребенок должен немного сгибать ноги в коленном суставе, выпрыгивая вверх. Обращать внимание на то, чтобы ребенок, выполняя движение, не наклонял туловище вперед. Обращать внимание на правильную (маховую) работу рук.
|
|||
|