Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. «КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА». Разработала: Инструктор по физической культуре. Вязникова С.Г.



 

 
 
 
 

 

     
 


 

 
   
   
   

 

     
 


 
 
 
 

 

     
 


             

 

 

     
 


     
   
     

 

 

     
 


     
     
     

     
 


 
        
 
     

 

     
 


 

 

     
 


   
 
 
 

 

 

     
 


 

 
   
 
   

     
 


 
 
 
 

 

     
 


 
   
 
   

 

 

     
 


 
 
   
 

 

     
 


 

   
 
   
   

     


          
 
     
 

 

     
 


   
 
 
   

 

     
 


   
   
   
   

 

 

     
 


   
 
 
 

 

     
 


              
         
         

 

        


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА»

Разработала: Инструктор по физической культуре

Вязникова С. Г.


Актуальность:

В области физической культуры ДОУ недостаточно разработано методик, помогающих преодолеть недостатки физического развития детей с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья). Одним из важнейших элементов для развития общих физических навыков является обучение неврологической системы активировать большее число моторных клеток. Это обеспечивает более продуктивную работу мышц и с помощью сокращений достигается более высокая скорость и сила, что и помогает обеспечивать в последствии стабильность и проприоцепцию (ощущение своего тела).

Использование координационной(скоростной) лестницы заставляет неврологическую систему ребенка посылать дополнительную информацию в его мускулы с огромной скоростью, включая в работу все больше и больше моторных клеток. Это помогает ребенку быть быстрее, расторопнее, и подвижнее.

Я убеждена, что включение на занятия работы на координационной (скоростной) лестнице помогут решить ряд коррекционных задач, определяющих процесс преодоления недостатков физического развития детей с ОВЗ.

 

Цель: Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста движений и ориентировки пространстве.

 

Образовательные:

1. У пражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног, с разных сторон в ограниченном пространстве.

2. Учить совершать движения (ходьба, приставной шаг и прыжки, бег, бег вприпрыжку. )

3. Воспитать интерес к новым физическим упражнениям.

Оздоровительные:

1. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата;

2. Укрепление связок нижних и верхних конечностей, мышц туловища;

3. Повышение резервных возможностей организма;

4. Формирование навыка зрительно-моторной координации.

 

Воспитательные:

1. Развитие двигательных физических качеств и способностей: быстроты, ловкости, быстроты реакции, специальной и общей выносливости, гибкости, точности, меткости;

2. Воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

3. Повышение и воспитание у воспитанников устойчивой мотивации к занятиям по бадминтону, баскетболу и пионерболу.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.