6. Ход занятия
№
| Название этапа
| Учебные цели в уровнях усвоения
| Описание этапа, материалы методического обеспечения.
| Время этапа
|
| Организационный момент
|
| Отмечаются отсутствующие, внешний вид студентов и аудитории.
Вступление, мотивация изучения темы:
- формулировка темы семинара, характеристика его профессиональной значимости, новизны и степени изученности. Сообщение плана проведения семинара:
1. Специфические особенности русской философии: исторические и социальные условия ее формирования
2. М. В. Ломоносов-первый руський ученый, мыслитель, просветитель
3. Идеи Н. А. Радищева, П. Я. Чаадаева
4. Западники и славянофилы в русской философии
5. Русская религиозная идеалистическая философия
6. Становление и развитеие отечественной диалектической мысли. Революционеры-демократы.
| 1мин
3 мин.
|
| Основная часть семинара
|
| а) вступительное слово преподавателя;
б) Семинарское занятие проводится в форме диспута.
Цель: Определить основные особенности и систематизировать основные направления русской философии.
Словарь: Русская идея, закон, Благодать, «верующий разум», «живая истина», Вера, Бог и человек, пантеизм, «живое знание».
в) рекомендуемые вопросы для обсуждения
(Приложение № 1)
| 60мин
|
| Подведение итогов занятия
|
| Преподаватель кратко анализирует семинарское занятие, выделяет лучшие ответы студентов, выставляет оценки
| 14 мин.
| 4.
| Задание на дом
|
| Даются четкие рекомендации по усвоению материала семинарского занятия, акцентируя внимание на главных вопросах.
| 2 мин
|
Приложение № 1
|