![]()
|
|||
Положение о конкурсе «Учитель будущего».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Утверждаю: Директор КОГОБУ Лицея №9 г. Слободского _____________ Д. Д. Шкаредный Положение о конкурсе «Учитель будущего». 1. Участники конкурса «Учитель будущего» (далее «Конкурс») Участники Конкурса – обучающиеся 10-11 классов КОГОБУ Лицея №9 г. Слободского.
2. Цели. 2. 1. Развитие самостоятельности, ответственности, выявление лидерских качеств обучающихся. 2. 2. Создание условий для самореализации учащихся на уровне Лицея 2. 3. Профориентация школьников, создание условия для самоопределения, выбора жизненного пути и будущей профессии 2. 4. Повышение престижа профессии учителя. 3. Этапы конкурса. 3. 1. «Учитель». Февраль-апрель 2021 3. 2. «Классный руководитель». Февраль-апрель 2021
4. Критерии оценивания. 4. 1. Номинация «Лучший учитель» (Максимальное количество баллов – 10) 4. 1. 1. Взаимодействие с учителем-предметником выбранного предмета. (Максимально 2 балла) 4. 1. 2. Качество оформленного конспекта урока. (Максимально 2 балла) 4. 1. 3. Качество проведенного урока (Максимально 1 балл за критерий) 4. 1. 3. 1. Чистота и грамотность речи; 4. 1. 3. 2. Качество подачи материала; 4. 1. 3. 3. Работа с классом, владение аудиторией; 4. 1. 3. 4. Индивидуализация и дифференциация деятельности на уроке; 4. 1. 3. 5. Наличие интереса класса к проблеме урока; 4. 1. 4. Самоанализ урока. (Максимально 1 балл) 4. 2. Номинация «Лучший классный руководитель» 4. 2. 1. Взаимодействие с классным руководителем выбранного класса. (Максимально 2 балл) 4. 2. 2. Качество оформленного конспекта классного часа. (Максимально 2 балла) 4. 2. 3. Качество проведенного классного часа (Максимально 1 балл за критерий) 4. 2. 4. 1. Глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения; 4. 2. 4. 2. Умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; 4. 2. 4. 3. Умение включить каждого обучающегося в обсуждение; 4. 2. 4. 4. Умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, обобщать высказывания и организовать рефлексию 4. 2. 4. 5. Общая культура и эрудиция; 4. 2. 5. Самоанализ классного часа. (Максимально 1 балл)
|
|||
|