Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положение о конкурсе «Учитель будущего».



 

Утверждаю:

Директор КОГОБУ Лицея №9 г. Слободского

_____________ Д. Д. Шкаредный

Положение о конкурсе «Учитель будущего».

1. Участники конкурса «Учитель будущего» (далее «Конкурс»)

Участники Конкурса – обучающиеся 10-11 классов КОГОБУ Лицея №9 г. Слободского.

 

2. Цели.

2. 1. Развитие самостоятельности, ответственности, выявление лидерских качеств обучающихся.

2. 2. Создание условий для самореализации учащихся на уровне Лицея

2. 3. Профориентация школьников, создание условия для самоопределения, выбора жизненного пути и будущей профессии

2. 4. Повышение престижа профессии учителя.

3. Этапы конкурса.

3. 1. «Учитель». Февраль-апрель 2021

3. 2. «Классный руководитель». Февраль-апрель 2021

 

4. Критерии оценивания.

4. 1. Номинация «Лучший учитель» (Максимальное количество баллов – 10)

4. 1. 1. Взаимодействие с учителем-предметником выбранного предмета. (Максимально 2 балла)

4. 1. 2. Качество оформленного конспекта урока. (Максимально 2 балла)

4. 1. 3. Качество проведенного урока (Максимально 1 балл за критерий)

4. 1. 3. 1.  Чистота и грамотность речи;

4. 1. 3. 2.  Качество подачи материала;

4. 1. 3. 3. Работа с классом, владение аудиторией;

4. 1. 3. 4. Индивидуализация и дифференциация деятельности на уроке;

4. 1. 3. 5. Наличие интереса класса к проблеме урока;

4. 1. 4. Самоанализ урока. (Максимально 1 балл)

4. 2. Номинация «Лучший классный руководитель»

4. 2. 1. Взаимодействие с классным руководителем выбранного класса. (Максимально 2 балл)

4. 2. 2. Качество оформленного конспекта классного часа. (Максимально 2 балла)

4. 2. 3. Качество проведенного классного часа (Максимально 1 балл за критерий)

4. 2. 4. 1. Глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

4. 2. 4. 2. Умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

4. 2. 4. 3. Умение включить каждого обучающегося в обсуждение;

4. 2. 4. 4. Умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, обобщать высказывания и организовать рефлексию

4. 2. 4. 5. Общая культура и эрудиция;

4. 2. 5. Самоанализ классного часа. (Максимально 1 балл)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.