Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВВЕДЕНИЕ



 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ‏ ㅤ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ‏ ㅤ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ‏ ㅤ УНИВЕРСИТЕТТРАНСПОРТА»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Ст. преподаватель каф. «Управление  ‏ ㅤ

инновациями на ‏ ㅤ транспорте»

Е. О. Кощеева

« »                                   2021 г.

ОТЧЕТ

 О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ‏ ㅤ РАБОТЕ СТУДЕНТА

по ‏ ㅤ теме:

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ‏ ㅤ  РЕАЛЬНОСТИ «СУПЕРЗРЕНИЕ»

                                          (заключительный)

 

 

Студент ‏ ㅤ группы ТИУ-311                              Голубицкий ‏ ㅤ А.

                                                                                

                                                              Москва 2021 г.

                             СПИСОК ‏ ㅤ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

                                                                                           

 

Руководитель темы,                                                  ___________Е. О. Кощеева

 

Ст. преподаватель ‏ ㅤ каф.

 

«Управление инновациями ‏ ㅤ на транспорте»

 

Исполнитель ‏ ㅤ темы                                         ___________А. А. Голубицкий ‏ ㅤ ()

 

                                                                                

                                                   РЕФЕРАТ

Отчет 24с., 8 рис., 6 источников, 1 прил.

АВТОМОБИЛЬ, ДАТЧИКИ, КОМПЬЮТЕРНАЯСИСТЕМА, КОНТРОЛЛЕР, ПРОГРАММНОЕ ‏ ㅤ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СИСТЕМЫ ‏ ㅤ СОДЕЙСТВИЯ ПОМОЩИ ‏ ㅤ ВОДИТЕЛЮ, АКТИВНАЯ ‏ ㅤ БЕЗОПАСНОСТЬ

Объектами исследования ‏ ㅤ и разработками ‏ ㅤ в данной ‏ ㅤ работе являются ‏ ㅤ датчики оповещения ‏ ㅤ водителя, программное обеспечение ‏ ㅤ для получения ‏ ㅤ информации в ‏ ㅤ салоне транспортного ‏ ㅤ средства.

Целью данной ‏ ㅤ работы является получения ‏ ㅤ новых знаний ‏ ㅤ и результатов ‏ ㅤ в системе ‏ ㅤ оповещения водителя ‏ ㅤ о дорожной ‏ ㅤ ситуации для ‏ ㅤ повсеместного применения ‏ ㅤ как в ‏ ㅤ легковом, так и ‏ ㅤ грузового транспорта.

Методы ‏ ㅤ проведения работы: данная ‏ ㅤ работа была ‏ ㅤ выполнена с ‏ ㅤ помощью патентного ‏ ㅤ поиска и ‏ ㅤ обзора существующих ‏ ㅤ на сегодняшний ‏ ㅤ день прототипов ‏ ㅤ устройств для ‏ ㅤ оповещения водителя.

Результаты ‏ ㅤ работы: в ‏ ㅤ ходе работы ‏ ㅤ были выполнены ‏ ㅤ поставленные задачи, а ‏ ㅤ именно, проведен патентный ‏ ㅤ поиск по ‏ ㅤ системам оповещения, рассмотрены ‏ ㅤ существующие модели устройств ‏ ㅤ для отображения ‏ ㅤ дорожной информации ‏ ㅤ в салоне ‏ ㅤ транспортного средства, выявлены ‏ ㅤ возможные улучшения ‏ ㅤ данных систем, а ‏ ㅤ также комплектующие ‏ ㅤ детали.

Серьезное внимание ‏ ㅤ уделяют как ‏ ㅤ зарубежные, так и ‏ ㅤ отечественные автомобильные ‏ ㅤ фирмы оснащению ‏ ㅤ транспортного средства ‏ ㅤ устройствами электронного ‏ ㅤ контроля и ‏ ㅤ управления. Это стало ‏ ㅤ общепринятым признаком ‏ ㅤ современного технического ‏ ㅤ уровня. Очевидно, что наличие ‏ ㅤ инновационных средств ‏ ㅤ является мощным ‏ ㅤ резервом для ‏ ㅤ повышения потребительских ‏ ㅤ свойств любого ‏ ㅤ транспортного средства, доводя ‏ ㅤ эти свойства ‏ ㅤ до максимально ‏ ㅤ возможных значений.

                                           СОДЕРЖАНИЕ ‏ ㅤ  

 

Введение…………………….. …………………………………….. …. …. 5

1 Оригинальность замысла………………………. ………. …………. …. 7

2 Исследование ‏ ㅤ существующих моделей…….. …………………. …….. 8

3 Разработка ‏ ㅤ принципиально новой ‏ ㅤ  схемы устройства……….. …….. 10

4 Принципиальная ‏ ㅤ схема работы ‏ ㅤ устройства………………………….. 14

5 Описание принципа ‏ ㅤ работы……………………………………………16

6 Комплектующие детали……………………………………………….. 20

7 Степень ‏ ㅤ завершенности продукта………………………………... …... 21

Заключение

Список ‏ ㅤ использованных источников

 

 

                               

 

                                                   ВВЕДЕНИЕ

    Невозможно ‏ ㅤ представить современную ‏ ㅤ жизнь инновационных ‏ ㅤ систем помощи ‏ ㅤ водителю. В настоящее ‏ ㅤ время они ‏ ㅤ являются основной ‏ ㅤ составляющей активной ‏ ㅤ безопасности. Число транспортных ‏ ㅤ средств растет ‏ ㅤ ежегодно, будь то ‏ ㅤ легковые автомобили, поезда, автобусы ‏ ㅤ или грузовой ‏ ㅤ транспорт. В России ‏ ㅤ по состоянию ‏ ㅤ на 1 января ‏ ㅤ 2020 года насчитывалось ‏ ㅤ 52, 9 млн. автомобилей. Об этом ‏ ㅤ сообщает аналитическое ‏ ㅤ агентство «Автостат». По ‏ ㅤ данным экспертов, больше ‏ ㅤ всего в ‏ ㅤ стране легковых ‏ ㅤ автомобилей. Их насчитывается ‏ ㅤ 44, 5 млн. единиц, что составляет ‏ ㅤ 84% от всего ‏ ㅤ объема автопарка ‏ ㅤ России. Грузовых автомобилей ‏ ㅤ в стране ‏ ㅤ зарегистрировано 3, 8 млн. единиц ‏ ㅤ (доля – более ‏ ㅤ 7%). Около 1% российского ‏ ㅤ парка занимают ‏ ㅤ автобусы, которых в ‏ ㅤ России насчитывается ‏ ㅤ немногим более ‏ ㅤ 0, 4 млн. единиц.

   Безопасность на ‏ ㅤ дорогах очень ‏ ㅤ важна, так как, к ‏ ㅤ сожалению, число дорожно-транспортных ‏ ㅤ происшествий растет. ДТП ‏ ㅤ являются одной ‏ ㅤ из ведущих ‏ ㅤ причин смерти ‏ ㅤ в глобальных ‏ ㅤ масштабах и ‏ ㅤ основной причиной ‏ ㅤ смерти среди ‏ ㅤ людей в ‏ ㅤ возрасте 15–29 лет ‏ ㅤ [1]. Согласно прогнозам, при ‏ ㅤ отсутствии последовательных ‏ ㅤ контрмер к ‏ ㅤ 2030 г. ДТП станут ‏ ㅤ седьмой по ‏ ㅤ значимости причиной ‏ ㅤ смерти людей ‏ ㅤ [1]. Ежегодно в ‏ ㅤ результате дорожно-транспортных ‏ ㅤ аварий обрывается ‏ ㅤ жизнь более ‏ ㅤ 1, 25 миллиона человек ‏ ㅤ [1]. От 20 до ‏ ㅤ 50 миллионов человек ‏ ㅤ получают травмы, многие ‏ ㅤ из которых ‏ ㅤ приводят к ‏ ㅤ инвалидности [1]. Одной ‏ ㅤ из мер, позволяющих ‏ ㅤ снизить смертность ‏ ㅤ и травматизм, является, в ‏ ㅤ частности, внедрение новых ‏ ㅤ систем активной ‏ ㅤ и пассивной ‏ ㅤ безопасности.

     22 января 2018 года ‏ ㅤ российский премьер-министр ‏ ㅤ Дмитрий Медведев ‏ ㅤ подписал Стратегию ‏ ㅤ безопасности дорожного ‏ ㅤ движения, ставящую целью ‏ ㅤ снижение показателя ‏ ㅤ смертности на ‏ ㅤ дорогах до ‏ ㅤ 4 человек на ‏ ㅤ 100 тысяч к ‏ ㅤ 2024 году и ‏ ㅤ до 0 к ‏ ㅤ 2030 году[2].

Целью научно-исследовательской ‏ ㅤ работы является ‏ ㅤ получение новых ‏ ㅤ знаний и ‏ ㅤ результатов в ‏ ㅤ системе оповещения ‏ ㅤ водителя, а так ‏ ㅤ же  предотвращение дорожно-транспортных ‏ ㅤ происшествий и ‏ ㅤ снижение тяжести ‏ ㅤ их последствий, в ‏ ㅤ том числе ‏ ㅤ за счет ‏ ㅤ внедрения в ‏ ㅤ конструкцию автомобиля ‏ ㅤ современных конструктивных ‏ ㅤ решений, интеллектуальных систем ‏ ㅤ помощи водителю ‏ ㅤ .

    Методы проведения ‏ ㅤ работы: данная работа ‏ ㅤ была выполнена ‏ ㅤ с помощью ‏ ㅤ патентного поиска ‏ ㅤ и обзора ‏ ㅤ существующих на ‏ ㅤ сегодняшний день ‏ ㅤ прототипов устройств ‏ ㅤ для оповещения ‏ ㅤ водителя.

В рамках ‏ ㅤ научно-исследовательской работы ‏ ㅤ передо мной ‏ ㅤ стояла задача ‏ ㅤ проанализировать существующие ‏ ㅤ устройства для ‏ ㅤ отображения дорожной ‏ ㅤ информации в ‏ ㅤ салоне транспортного ‏ ㅤ средства. Мною ‏ ㅤ было рассмотрено ‏ ㅤ и предложено ‏ ㅤ новое устройство ‏ ㅤ для предотвращения ‏ ㅤ аварийных ситуаций ‏ ㅤ на дорогах, не ‏ ㅤ забывая о ‏ ㅤ различных нюансах. Данный ‏ ㅤ процесс важно ‏ ㅤ сделать грамотно ‏ ㅤ и качественно, ведь ‏ ㅤ цена ошибки ‏ ㅤ при принятии ‏ ㅤ различных решений ‏ ㅤ довольно высока.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.