|
|||
ВВЕДЕНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ㅤ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ㅤ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ㅤ УНИВЕРСИТЕТТРАНСПОРТА»
УТВЕРЖДАЮ Ст. преподаватель каф. «Управление ㅤ инновациями на ㅤ транспорте» Е. О. Кощеева « » 2021 г. ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ㅤ РАБОТЕ СТУДЕНТА по ㅤ теме: СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ㅤ РЕАЛЬНОСТИ «СУПЕРЗРЕНИЕ» (заключительный)
Студент ㅤ группы ТИУ-311 Голубицкий ㅤ А.
Москва 2021 г. СПИСОК ㅤ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Руководитель темы, ___________Е. О. Кощеева
Ст. преподаватель ㅤ каф.
«Управление инновациями ㅤ на транспорте»
Исполнитель ㅤ темы ___________А. А. Голубицкий ㅤ ()
РЕФЕРАТ Отчет 24с., 8 рис., 6 источников, 1 прил. АВТОМОБИЛЬ, ДАТЧИКИ, КОМПЬЮТЕРНАЯСИСТЕМА, КОНТРОЛЛЕР, ПРОГРАММНОЕ ㅤ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СИСТЕМЫ ㅤ СОДЕЙСТВИЯ ПОМОЩИ ㅤ ВОДИТЕЛЮ, АКТИВНАЯ ㅤ БЕЗОПАСНОСТЬ Объектами исследования ㅤ и разработками ㅤ в данной ㅤ работе являются ㅤ датчики оповещения ㅤ водителя, программное обеспечение ㅤ для получения ㅤ информации в ㅤ салоне транспортного ㅤ средства. Целью данной ㅤ работы является получения ㅤ новых знаний ㅤ и результатов ㅤ в системе ㅤ оповещения водителя ㅤ о дорожной ㅤ ситуации для ㅤ повсеместного применения ㅤ как в ㅤ легковом, так и ㅤ грузового транспорта. Методы ㅤ проведения работы: данная ㅤ работа была ㅤ выполнена с ㅤ помощью патентного ㅤ поиска и ㅤ обзора существующих ㅤ на сегодняшний ㅤ день прототипов ㅤ устройств для ㅤ оповещения водителя. Результаты ㅤ работы: в ㅤ ходе работы ㅤ были выполнены ㅤ поставленные задачи, а ㅤ именно, проведен патентный ㅤ поиск по ㅤ системам оповещения, рассмотрены ㅤ существующие модели устройств ㅤ для отображения ㅤ дорожной информации ㅤ в салоне ㅤ транспортного средства, выявлены ㅤ возможные улучшения ㅤ данных систем, а ㅤ также комплектующие ㅤ детали. Серьезное внимание ㅤ уделяют как ㅤ зарубежные, так и ㅤ отечественные автомобильные ㅤ фирмы оснащению ㅤ транспортного средства ㅤ устройствами электронного ㅤ контроля и ㅤ управления. Это стало ㅤ общепринятым признаком ㅤ современного технического ㅤ уровня. Очевидно, что наличие ㅤ инновационных средств ㅤ является мощным ㅤ резервом для ㅤ повышения потребительских ㅤ свойств любого ㅤ транспортного средства, доводя ㅤ эти свойства ㅤ до максимально ㅤ возможных значений. СОДЕРЖАНИЕ ㅤ
Введение…………………….. …………………………………….. …. …. 5 1 Оригинальность замысла………………………. ………. …………. …. 7 2 Исследование ㅤ существующих моделей…….. …………………. …….. 8 3 Разработка ㅤ принципиально новой ㅤ схемы устройства……….. …….. 10 4 Принципиальная ㅤ схема работы ㅤ устройства………………………….. 14 5 Описание принципа ㅤ работы……………………………………………16 6 Комплектующие детали……………………………………………….. 20 7 Степень ㅤ завершенности продукта………………………………... …... 21 Заключение Список ㅤ использованных источников
ВВЕДЕНИЕ Невозможно ㅤ представить современную ㅤ жизнь инновационных ㅤ систем помощи ㅤ водителю. В настоящее ㅤ время они ㅤ являются основной ㅤ составляющей активной ㅤ безопасности. Число транспортных ㅤ средств растет ㅤ ежегодно, будь то ㅤ легковые автомобили, поезда, автобусы ㅤ или грузовой ㅤ транспорт. В России ㅤ по состоянию ㅤ на 1 января ㅤ 2020 года насчитывалось ㅤ 52, 9 млн. автомобилей. Об этом ㅤ сообщает аналитическое ㅤ агентство «Автостат». По ㅤ данным экспертов, больше ㅤ всего в ㅤ стране легковых ㅤ автомобилей. Их насчитывается ㅤ 44, 5 млн. единиц, что составляет ㅤ 84% от всего ㅤ объема автопарка ㅤ России. Грузовых автомобилей ㅤ в стране ㅤ зарегистрировано 3, 8 млн. единиц ㅤ (доля – более ㅤ 7%). Около 1% российского ㅤ парка занимают ㅤ автобусы, которых в ㅤ России насчитывается ㅤ немногим более ㅤ 0, 4 млн. единиц. Безопасность на ㅤ дорогах очень ㅤ важна, так как, к ㅤ сожалению, число дорожно-транспортных ㅤ происшествий растет. ДТП ㅤ являются одной ㅤ из ведущих ㅤ причин смерти ㅤ в глобальных ㅤ масштабах и ㅤ основной причиной ㅤ смерти среди ㅤ людей в ㅤ возрасте 15–29 лет ㅤ [1]. Согласно прогнозам, при ㅤ отсутствии последовательных ㅤ контрмер к ㅤ 2030 г. ДТП станут ㅤ седьмой по ㅤ значимости причиной ㅤ смерти людей ㅤ [1]. Ежегодно в ㅤ результате дорожно-транспортных ㅤ аварий обрывается ㅤ жизнь более ㅤ 1, 25 миллиона человек ㅤ [1]. От 20 до ㅤ 50 миллионов человек ㅤ получают травмы, многие ㅤ из которых ㅤ приводят к ㅤ инвалидности [1]. Одной ㅤ из мер, позволяющих ㅤ снизить смертность ㅤ и травматизм, является, в ㅤ частности, внедрение новых ㅤ систем активной ㅤ и пассивной ㅤ безопасности. 22 января 2018 года ㅤ российский премьер-министр ㅤ Дмитрий Медведев ㅤ подписал Стратегию ㅤ безопасности дорожного ㅤ движения, ставящую целью ㅤ снижение показателя ㅤ смертности на ㅤ дорогах до ㅤ 4 человек на ㅤ 100 тысяч к ㅤ 2024 году и ㅤ до 0 к ㅤ 2030 году[2]. Целью научно-исследовательской ㅤ работы является ㅤ получение новых ㅤ знаний и ㅤ результатов в ㅤ системе оповещения ㅤ водителя, а так ㅤ же предотвращение дорожно-транспортных ㅤ происшествий и ㅤ снижение тяжести ㅤ их последствий, в ㅤ том числе ㅤ за счет ㅤ внедрения в ㅤ конструкцию автомобиля ㅤ современных конструктивных ㅤ решений, интеллектуальных систем ㅤ помощи водителю ㅤ . Методы проведения ㅤ работы: данная работа ㅤ была выполнена ㅤ с помощью ㅤ патентного поиска ㅤ и обзора ㅤ существующих на ㅤ сегодняшний день ㅤ прототипов устройств ㅤ для оповещения ㅤ водителя. В рамках ㅤ научно-исследовательской работы ㅤ передо мной ㅤ стояла задача ㅤ проанализировать существующие ㅤ устройства для ㅤ отображения дорожной ㅤ информации в ㅤ салоне транспортного ㅤ средства. Мною ㅤ было рассмотрено ㅤ и предложено ㅤ новое устройство ㅤ для предотвращения ㅤ аварийных ситуаций ㅤ на дорогах, не ㅤ забывая о ㅤ различных нюансах. Данный ㅤ процесс важно ㅤ сделать грамотно ㅤ и качественно, ведь ㅤ цена ошибки ㅤ при принятии ㅤ различных решений ㅤ довольно высока.
|
|||
|