|
|||
Задание для группы № 2. ( Рубис П., Назин И., Проскурин Д., Марченко В., Лепешкина Е. )Задание для группы № 2. ( Рубис П., Назин И., Проскурин Д., Марченко В., Лепешкина Е. )
Задание для группы № 3. ( Руднев Л., Удинская А., Коляда Д., Тарасик С., Корнилкова Е. )
Задание для группы № 4. ( Богдан, Евгений, Гордей, Амира, Архицкая С. )
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ Задание для группы № 1-4 ( отвечают все уч-ся) Ответы на эти вопросы нужно написать на отдельном двойном листе. Титульный лист подписать таким образом: Контрольная работа по литературе Обучающегося (-ейся) 8- В класса МБОУ «Многопрофильный лицей №1 г. Донецка» ФИ (в Р. п. ) 1. Расскажите о композиции сказки? 2. Какие философские проблемы и как решает М. Е. Салтыков-Щедрин в этой сказке? 3. Прочитайте стихотворение А. Прокофьева “Премудрый карасик”. 4. С какой целью поэт использует щедринский образ пескаря? 5. Какой, по вашему, нравственный урок содержит сказка М. Е. Салтыкова-Щедрина “Премудрый пескарь”? ( см. приложение №2) 6. К каким людям и ситуациям можно отнести содержание сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина “Премудрый пескарь” и стихотворение А. Прокофьева “Премудрый карасик”?
|
|||
|