Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III фаза -. IV фаза-. II фаза -. III фаза -. IV фаза-



III фаза -

IV фаза-

а) этюды и игры на выражение отдельных качеств характера и эмоций;

б) этюды и игры, имеющие психотерапевтическую направленность на определенного ребенка или группу в целом;

в) мимические и пантомимические этюды,

г) психомышечная тренировка.

44. СООТНЕСИТЕ КОЛОНКИ - занятия по психогимнастике состоят из четырех фаз, каждая из которых имеет свою цель:

I фаза -

II фаза -

III фаза -

IV фаза-

а) коррекция настроения и отдельных черт характера ребенка, тренинг моделирования стандартных ситуаций;

б) выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического довольства и недовольства;

в) снятие психоэмоциональнго напряжения, внушение желательного настроения, поведения, черт характера;

г) выразительное изображение черт, порождаемых социальной средой, их моральная оценка.

45. Какая из зрительных дисфункции характеризуется повышением внутриглазного давления, что приводит к значительному снижению остроты зрения?

а) катаракта б) косоглазие  в) дальнозоркость        

г) глаукома     д) нистагм

46. Соотнесите колонки

1. близорукость - …

2. амблиопия - …

3. косоглазие - …

4. нистагм - …

5. астигматизм - …

а) понижение зрения без видимых причин, выражающееся в снижении остроты центрального зрения

б) фокус параллельных лучей после их преломления в глазу оказывается лежащим впереди сетчатки.

в) сочетание в одном глазу разных видов рефракций или разных степеней рефракции одного вида

г) отклонение одного из глаз от общей точки фиксации

д) самопроизвольные колебательные движения глазных яблок.

47. Какая из зрительных дисфункции характеризуется тем, что фокус параллельных лучей после их преломления в глазу оказывается лежащим позади сетчатки?

а) близорукость  б) косоглазие    в) дальнозоркость      

г) астигматизм д) нистагм

48. Какая из зрительных дисфункции характеризуется помутнением хрусталика глаза, что приводит к значительному снижению остроты зрения?

а) катаракта б) косоглазие  в) дальнозоркость        

г) глаукома        д) нистагм

49. Способность сетчатки воспринимать свет и различать его яркость называется

а) светоощущение       б) адаптация         в) цветоощущение

50. Дети с нарушением зрения обучаются в специальных школах

а) I-II видов,     б) III-IV видов,     в) V-VI видов.

51. К звукопроводящему аппарату относятся:

а) наружный слуховой проход, б) барабанная перепонка, в) кортиев орган, г) основная мембрана

52. Заболевание, сопровождающееся разрастанием костной ткани в области ниши овального окна, называется

  а) отосклероз, б) отит, в) атрезия, г) катар, д) лабиринтит.

53. Заболевание, сопровождающееся сужением или отсутствием слухового канала, называется

  а) отосклероз, б) отит, в) атрезия,   г) катар,   д) лабиринтит.

54. К заболеваниям внутреннего уха относится:

  а) отосклероз, б) отит, в) атрезия,    г) катар,   д) лабиринтит.

55. Воспаление среднего уха называется

  а) отосклероз, б) отит, в) атрезия,    г) катар,   д) лабиринтит.

56. Выделите формы ДЦП:

а) спастическая диплегия;       б) двойная гемиплегия;       

в) гипертоническая форма;     г) гемипаретическая форма;       

д) атонически-астатическая форма.

57. Автоматизированные целенаправленные движения, которые вырабатываются в процессе обучения и постоянной практики в течение жизни, например ходьба, еда, одевание, письмо, труд, называются …

а) онтогенез,    б) патогенез,      в) праксис.

58. СООТНЕСИТЕ КОЛОНКИ:

1. Двойная гемиплегия

2. Гемипаретическая форма

3. Гиперкинетическая форма

4. Атонически-астатическая форма

а) связана с поражением подкорковых отделов мозга

б) самая тяжелая форма ДЦП с тотальным поражением больших полушарий

в) возникает при нарушении функции мозжечка.

г) поражаются руки и ноги с одной стороны.

59. СООТНЕСИТЕ КОЛОНКИ симптомокомплексов в зависимости от зоны поражения спинного мозга:

1. поражение передних отделов спинного мозга

2. поражение задних отделов спинного мозга

3. клинически полное поперечное поражение спинного мозга сопровождается отсутствием произвольных движений и всех видов чувствительности;

4. синдром центрального поражения спинного мозга

5. синдром Броун-Секара (половинное поражение спинного мозга) стороне тела.

а) сопровождается выпадением проприоцептивной чувствительности, тогда как произвольные движения, болевая и температурная чувствительность не страдают;

б) сопровождается потеря движений, вибрационной и проприоцептивной чувствительности и осязания со стороны поражения и отсутствие болевой и температурной чувствительности на противоположной;

в) сопровождается утратой произвольных движений, болевой и температурной чувствительности при сохранении проприоцептивной;

г) сопровождается отсутствием произвольных движений и всех видов чувствительности;

д) сопровождается поражением шейного отдела и выражается в большей слабости мышц рук, чем ног.

60. К вторичным нарушениям при миелопатии относятся

а) контрактура;              б) нарушение двигательных функций;

в) расстройство чувствительности;    г) пролежни;      д) остеопороз.

♦ 6 1. Установите очередность этапов освоения движения детьми с нарушением зрения:

а) совершенствуется двигательное умение путем его многократного исполнения.

б) формируется первоначальное умение на основе сформированного представления

в) создается общее представление о двигательном действии.

62. Для детей с нарушением зрения (при некоторых заболеваниях) предусматриваются ограничения выполненияследующих упражнений:

а) резкие наклоны и прыжки,    б) упражнения на релаксацию,        

 в) соскоки со снарядов,

г) упражнения с сотрясением тела и наклонным положением головы,

д) резким перемещением положения тела,     

е) упражнения с малой интенсивностью, ж) передвижение на коньках.

63. У детей с нарушением зрения на уроках физкультуры достигается возможность получать представление о шероховатости, твердости, давлении и температуре предметов с помощью …

а) обоняния, б) осязания, в) остаточного зрения, г) слухового анализатора.

● 6 4. Степень миопии, которая не является препятствием для занятий спортом:

а) до 2, 0 D    б) до 3, 5 D        в) до 4, 0 D

► 6 5. Глазные заболевания, при которых противопоказаны занятия спортом:

а) хориоретинит, б) свежая травма оболочек глазных яблок, в) дегенерация или отслойка сетчатки, г) изменение роговицы,    д) афакия,     е) асфиксия     ж) глаукома.

66. Целесообразность использования упражнений скоростно-силовой направленности в АФК глухих детей подтверждается теоретическими положениями:

а) к базовым видам координационных способностей относятся те, которые необходимы при выполнении любых действий (ходьба, бег, прыжки, учебные и бытовые действия);

б) повышение уровня одной физической способности влечет позитивные изменения других;

в) повышение уровня одной физической способности ведет к угнетению негативных факторов, оказывающих влияние на речь.

● 6 7. Одним из наиболее действенных методов коррекции физического развития слабослышащих детей является

а) плавание, б) лечебное питание, в) фитотерапия, г) массаж.

● 6 8. Для повышения эмоциональности и поддержания интереса у детей к физкультурным занятиям одно из них рекомендуется проводить:

а) с использованием закаливающих процедур,    

б) с использованием круговой формы организации,

в) с применением нагрузочных тестов.

● 6 9. Вибрационная чувствительность выступает в роли раздражителя

а) слухового и тактильного анализаторов,        

б) слухового и зрительного анализаторов,

в) слухового и обонятельного анализаторов.

70. СООТНЕСИТЕ КОЛОНКИ: средства физической культуры

1. физические упражнения -

2. естественно-средовые силы природы -

3. гигиенические факторы -

а) режим дня                      б) прогулки на лыжах,            в) верховая езда

г) закаливание организма  д) здоровое питание               е) фиточай

► 7 1. Финансовые затраты на проведение соревнований Специальной олимпиады международного уровня (размещение и питание спортсменов, аренда спортивных сооружений, транспорт, награждение всех участников) полностью берут на себя:

а) Международная спортивная организация SOI, б) организаторы соревнований,

в) Международная спортивная организация инвалидов (для лиц с физическими недостатками) (ISOD).

► 7 2. Наиболее значимыми принципами классификации спортсменов-инвалидов являются:

а) максимально возможное уравнивание шансов спортсменов на победу в рамках одного класса;

б) подбор лиц в один класс с максимально различными функциональными возможностями;

в) максимальный охват лиц обоего пола с различными видами патологии и степенью ее тяжести;

г) периодическое переосвидетельствование спортсменов, дефекты которых не носят необратимого характера.

► 7 3. В адаптивном спорте используются два вида классификации спортсменов:

а) медицинская; б) специализированная; в) спортивно-функциональная.

● 7 4. Система гандикапа предназначена:

а) для определения процента преимущества спортсменов-паралимпийцев одного спортивно-функционального класса по отношению к спортсменам другого или других классов,

б) для распределения спортсменов на классы, исходя из особенностей конкретного вида спорта,

в) распределить спортсменов на классы по принадлежности к определенным нозологическим группам

► 7 5. В соответствии с видом заболевания атлеты, занимающиеся адаптивным спортом, разделяются на лиц:

а) с поражением зрения, б) с поражением опорно-двигательного аппарата,  

в) с поражением слуха,     г) с поражением интеллекта;  

д) перенесшие операции по удалению внутренних органов,

е) перенесшие операции по пересадке тканей и органов.

► 7 6. В группу спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата относят:

а) с нарушением осанки, б) с врожденными или приобретенными ампутациями конечностей;

в) с церебральными параличами; г) со сколиозом; д) с повреждениями спинного мозга

► 7 7. К медико-биологическим средствам спортивной тренировки относятся:

а) психологический тренинг, б) личная гигиена спортсмена,

в) гидропроцедуры, г) гигиеническое обеспечение мест занятий,

д) рациональное питание с использованием препаратов и продуктов повышенной биологической ценности (белковые препараты, спортивные напитки, кислородные коктейли и т. д. ).

► 7 8. К средствам психологического воздействия спортивной тренировки относятся:

а) аэроионизация, б) просмотр фильмов со скрытыми титрами,  

в) электростимуляция, г) внушенный сон-отдых, д) электросон.

► 7 9. К принципам спортивной тренировки относятся:

а) удовлетворение от полученных достижений членов команды;

б) единство общей и специальной подготовки спортсмена;

в) организация тренировочного процесса по самочувствию;

г) единство постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам;

д) приоритетное значение применения упражнений на выносливость;

е) цикличность тренировочного процесса.

80. Соотнесите колонки:

1. Техническая подготовка паралимпийцев направлена на …

2. Физическая подготовка паралимпийцев направлена на …

3. Тактическая подготовка паралимпийцев направлена на..

4. Психологическая подготовка паралимпийцев направлена на …

5. Технико-конструкторская подготовка паралимпийцев направлена на …

6. Теоретическая подготовка паралимпийцев направлена на …

а) всестороннее развитие физических способностей, неспецифичных для избранного спорта, но в определенной мере обуславливающих успех в спортивной деятельности,

б) формирование умений и навыков управления, ремонта, ухода, конструирования технических средств,

в) овладение разнообразными двигательными действиями и навыками, необходимыми в спортивной деятельности,

г) овладение формами и способами ведения спортивной борьбы в условиях любой соревновательной деятельности и соревновании в избранном виде спорта,

д) формирование знаний и мотиваций спортсменов по волевой и специальной психологической подготовке, обучению спортивной технике и тактике, развитию физических способностей,

е) развитие и совершенствование у спортсменов психических функций и качеств, необходимых для усиленных занятий в избранном виде спорта.

 

 

Ответы на тесты

1. б, д, г, е, а, в 21. а 41. в, а, б 61. в, б, а
2. 1-б, 2-е, 3-а, 4-д, 5-в, 6-г 22. 1-в, 2-г, 3-б, 4-а 42. 1-в, 2-г, 3-а, 4-д, 5-б 62. а, в, г, д, ж
3. 1-б, 2-в, 3-а 23. 1-б, 2-в, 3-а, 4-д,   5-г 43. 1-в, 2-а, 3-б, 4-г 63. б
4. 1-в, 2-а, 3-б 24. а, б 44. 1-б, 2-г, 3-а, 4-в 64. а ( до 3, 0 D)
5. 1-д, 2-б, 3е, 4а, 5г, 6в 25. а, в, г 45. г 65. а, б, в, д, ж
6. 1-б, 2-г, 3-а, 4-в 26. 1-в, 2-а, 3-б 46. 1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в 66. а, б
7. в, б, д 27. а 47. в 67. а
8. а, б, е, в 28. 1-в, 2-а, 3-г, 4-д, 5-б 48. а 68. б
9. б 29. а, в, г, д, б 49. а 69. а
10. 1-б, 2-г, 3-а, 4-в 30. б 50. б 70. 1-в, б 2-г, 3-а, д, е
11. а 31. а 51. а 71. а
12. а, б 32. в 52. а 72. а, в, г
13. б 33. б 53. в 73. а, в
14. б 34. б 54. б, д 74. б
15. б 35. 1-в, 2-ж, 3-г, 4-е, 5-а, 6-д, 7-б 55. б 75. а, б, в, г
16. а, б 36. 1-б, 2-в, 3-а 56. а, б, д 76. б, в, д
17. в 37. а 57. а 77. в, д
18. г 38. в 58. 1-б 78. б, г
19.  г 39. 1-в, 2-а, 3-б 59. 1-г 79. б, г, е
20. 1-б, 2-д, 3-а, 4-в, 5г 40. а 60. а, г, д 80. 1-в, 2-а, 3-г, 4-е, 5-б, 6-д

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.