|
|||
Практическое занятиеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема 10. Диета. Витамины. Путешествие воздушными средствами. Количество часов: 2 Группа: СД 20-3 Дата: 03. 11. 2021 Преподаватель: Рудова М. А. Срок выполнения –03. 11. 2021 до 17: 00. Актуальность темы: Полезное и здоровое питание, так же как и здоровый образ жизни, является залогом долголетия и процветания любого человека. Знания о важности полезных продуктов питания, о содержащихся в них витаминах и их роли в работе организма, о вредной пище и ее влиянии на организм человека повышают стремление студентов улучшить свои привычки в еде; требуют уделять большего внимания своему питанию и здоровью, улучшению самочувствия и качества жизни. Знание лексики по данной теме может помочь студентам при обсуждении сбалансированной диеты, в беседах о влиянии отдельных групп витаминов на организм человека или в бытовых коммуникативных ситуациях. Студенты должны уметь приводить доводы для пропаганды здорового питания среди своих сверстников и населения в целом, знать какое действие имеют витамины, а также сбалансированная диета при наличии некоторых заболеваний. Цели занятия: Учебные цели: Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: безличные предложения и особенности их употребления в речи. Студенты должны уметь правильно использовать в письменной и устной речи разные безличные предложения; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры здорового и полезного питания, роли витаминов. Воспитательные цели: воспитывать у студентов желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни, прививать правильные привычки употребления здоровой и полезной пищи, трудоспособность, терпение; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры. Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.
|
|||
|