1. Развивать умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, двигаться в соответствии с характером и темпом музыки.
2. Учить ориентироваться в пространстве.
1. Учить чётко и ритмично выполнять движения.
2. Работать над постановкой рук корпуса, головы
Развивать гибкость, выносливость, координацию движений.
3. Учить выражать эмоции, развивать умения находить выразительные позы, движения в пластических этюдах, изображающих животных, птиц, транспорт, игрушки, коммуникативные жесты.
4. Развивать выразительность движений, музыкальность, способность к импровизации, воображение.
5. Работать над эмоциональностью и раскованностью детей во время муз. игр, танцев.
6. Закреплять умения работать с атрибутами.
7. Развивать внимание, память, слуховое восприятия.
7. Формировать социально-коммуникативные
навыки, развивать интерес танцам.
| 1.. Упражнение на ориентировку в пространстве:
. Правильное исходное положение ног, рук, головы.
. Перестроение из шеренги в круг, шахматный порядок, колонки, звёздочку и другие фигуры.
. Ориентировка в направлении: вперёд, назад, в пр., в лев., в круг из круга.
. Ходьба на носочках, пяточках, на внешней стороне стопы «как медведь», на внутренней стороне, в полу- присяди, с высоким подниманием колена «Лошадки» С предметами и без предметов( лентами, платочками и т. д.
. Бег на носочках, с забрасыванием стопы назад, с выбрасом ноги вперёд с вытянутым носком.
2. Упражнение на координацию движений, ритмико – гимнастические упражнения.
. Разминка: упражнения на выработку осанки, упражнения для шеи, (наклоны головы, полуобороты направо, на лево, «Заглянуть за спину»), для рук и плечевого пояса(одновременное поднятие, поочерёдное, круговые движения плечами. Движ. «прячем конфетку», «догонялки» и др. ), упражнения для туловища, для тазового пояса( «Крылышки», разнообразные наклоны, «Насос», « Пружинки» и др, движ. Разные виды ходьбы. Отстукивание похлопывание, протопывание простых ритмических рисунков. Упражнение на расслабление мыщц.
. Партерная гимнастика: движения на разные группы мышц, упр. для стоп «Носочки клювики», для мышц спины « Змея» со статикой, «Лодочка» и др.
. «Джогин» (упражнения для бега, прыжков)
«Мартышки», «Зайчики», «Лисята» -прыжки в пр. в лев. и др.
3. Игры под музыку.
. Выполнение имитационных упражнений и игр,
построенных на конкретных подражательных образах, хорошо знакомых детям (повадки зверей, птиц, движение транспорта, деятельность человека), в соответствии с определенным эмоциональным и динамическим характером музыки. Передача притопами, хлопками и другими движениями резких акцентов в музыке. Музыкальные игры с предметами.
«Птички и ворона», « Плюшевый медвежонок», «Чебурашка», « У медведя во бору », «Тучка» и др., жесты «Иди ко мне», «Нельзя», жесты выражающие состояние: «Жарко – холодно», «Обиделись – помирились» и др.
4. Танцевальные упражнения, композиции.
Элементы русской пляски: «ковырялочка» гармошка», «ёлочка», русский поклон, положение рук,
простой хороводный шаг, шаг на всей ступне, подбоченившись двумя руками (для девочек — движение с платочком); притопы одной ногой и поочередно, выставление ноги с носка на пятку. Движения парами: бег, ходьба, кружение на месте. Хороводы в кругу, пляски с притопами, кружением, хлопками. Танцы «Тучка», «Улица широкая моя» - русский танец, «Мишка плюшевый», «Яблочко», «Вальс для мамы», «Про варенье», Разноцветная игра», «Новогодний хоровод». и др.
.
|