|
|||
«ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА». «ДОЛГ ПО КРЕДИТУ». «КУПЛЯ-ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ». «КОМПЕНСАЦИЯ»«ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА» С номеров, которые похожи на сервисный номер Сбербанка (900), например «9ОО» (используются буквы «О»), 9 0 0 (используются пробелы между цифрами), на Ваш телефон поступает ЅМЅ-сообщение с текстом, что банковская карта заблокирована. После чего мошенники пытаются узнать реквизиты карты и пароли доступа в личный кабинет. «ДОЛГ ПО КРЕДИТУ» Неизвестный представляется сотрудником банка и просит погасить задолженность по кредиту, который Вы не брали и в ходе разговора уточняются данные карты (ПИН-код, CVV—код и срок действия карты). «КУПЛЯ-ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ» Мошенник под видом покупателя сообщает, что желает приобрести товар, но проживает в другом городе и предлагает оплатить товар путем перечисления денежных средств на Вашу карту. Для этого он просит Вас назвать номер карты, владельца карты, срок действия карты, код на обратной стороне, а так же сотовый номер, привязанный к карте, либо по умолчанию использует номер, указанный в объявлении. После получения этих сведений мошенник использует данные о карте для оплаты покупок в сети Интернет. Другой вариант, когда мошенник, выступающий в роли «покупателя» предлагает Вам пройти к банкомату и, якобы произведя некоторые операции, получить деньги. Также злоумышленник под видом продавца просит у Вас предоплату за товар, а при получении денег перестает выходить на связь. Либо предлагает пройти по направленной Вам ссылке для авторизации, где необходимо выведение Ваших персональных данных. «КОМПЕНСАЦИЯ» Неизвестные звонят по телефону, представляясь следователями правоохранительных органов, сотрудниками прокуратуры, и сообщают о возможности возместить стоимость услуг адвоката, а также получить моральную компенсацию за приобретенные фальсифицированные биодобавки или лекарства, а для ее получения необходимо оплатить пошлину.
|
|||
|