|
|||
II этап. Реализация проекта. III. Заключительный этап ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II этап. Реализация проекта Социально-коммуникативное развитие Рассказ воспитателя о дне леса. Обсуждение правил поведения в лесу. Настольно-печатная игра «Лес – наш друг! ». Беседа «Кто охраняет лес? » (познакомить с профессией лесника). Просмотр мультфильма «Фиксики «Бумага». Познавательное развитие Игра «Не повторись» (об обитателях леса). Рассматривание иллюстрации «Лесные животные», «Грибы», «Ягоды». Д/И «Что изготовлено из дерева? ». Речевое развитие Составление рассказа по серии картинок «В лесу». Речевая игра «Подбери слово на звук.. » (на тему леса), «Расскажи, какой? », «Доскажи словечко». Словесно-логическая игра «Узнай, назови». Художественно-эстетическое развитие Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса». Чтение С. Маршак «Что мы сажаем, сажая леса? » Аппликация: «Лес» Физическое развитие Физкультминутка «Зайцы». Подвижная игра «У медведя во бору». III. Заключительный этап Коллективная работа – оформление плаката «Сохраним лес! ». Вывод: в ходе реализации проекта, у детей сформировалось представление о лесе и его значении (легкие планеты, место для отдыха, дары леса, источник древесины, дом для животных). Дети закрепили правила поведения в лесу.
|
|||
|