Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II этап. Реализация проекта. III. Заключительный этап 



II этап. Реализация проекта

Социально-коммуникативное развитие

Рассказ воспитателя о дне леса.

Обсуждение правил поведения в лесу.

Настольно-печатная игра «Лес – наш друг! ».

Беседа «Кто охраняет лес? » (познакомить с профессией лесника).

Просмотр мультфильма «Фиксики «Бумага».

Познавательное развитие

Игра «Не повторись» (об обитателях леса).

Рассматривание иллюстрации «Лесные животные», «Грибы», «Ягоды».

Д/И «Что изготовлено из дерева? ».  

Речевое развитие

Составление рассказа по серии картинок «В лесу».

Речевая игра «Подбери слово на звук.. » (на тему леса), «Расскажи, какой? », «Доскажи словечко».

Словесно-логическая игра «Узнай, назови».

Художественно-эстетическое развитие

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Чтение С. Маршак «Что мы сажаем, сажая леса? »

Аппликация: «Лес»

Физическое развитие

Физкультминутка «Зайцы».

Подвижная игра «У медведя во бору».

III. Заключительный этап 

Коллективная работа – оформление плаката «Сохраним лес! ».  

Вывод: в ходе реализации проекта, у детей сформировалось представление о лесе и его значении (легкие планеты, место для отдыха, дары леса, источник древесины, дом для животных). Дети закрепили правила поведения в лесу.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.