|
|||
Этапы реализации проекта. I этап. ПодготовительныйСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный (21 марта)
Участники проекта: - дети средней группы (4 - 5 лет); - воспитатель - Краева А. В.; - родители воспитанников.
Актуальность: 21 марта – международный день лесов, всероссийский день знаний о лесе. Самая актуальная проблема нашего времени - проблема взаимодействия человека с природой. Дети в недостаточной степени имеют представление о многообразии деревьев, которые растут в наших лесах. Деревья (лес) очищают и увлажняют воздух, создают прохладу. Спиленное дерево - это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них. Цель: Расширить представление детей о значении леса в жизни человека. Задачи : 1. Закрепить знания о том, что лес является средой обитания многих растений и животных; 2. Расширять представление детей об определяющей роли леса в формировании климата планеты, обеспечении кислородом, переработке вредных выбросов, сохранении водных ресурсов; 3. Формировать осознанное соблюдение правил поведения в природе; 4. Познакомить детей со способами сохранения и восстановления лесов.
Этапы реализации проекта
I этап. Подготовительный Сбор и анализ литературы по данной теме; Разработка плана реализации проекта; Разработка дидактических игр, пособий; Подборка иллюстративного материала; Проведение беседы с целью выявления личного опыта детей по теме.
|
|||
|