Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Получение и применение предельных одноатомных спиртов»



Тема «Получение и применение предельных одноатомных спиртов»

 

Цель урока: п ознакомить со способами получения и применения спиртов.

Задачи:

1. Обучающие:

- изучить способы получения спиртов и области их применения;

- углубить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека.

2. Развивающие:

- развитие умения осуществлять самостоятельную деятельность на уроке,

- навык взаимного сотрудничества при работе в паре;

- навык рефлексии;

- логико-смыслового мышления.

3. Воспитательные:

- расширить кругозор учащихся,

- содействовать формированию научного мировоззрения,

- интереса к химии

- формирование негативного отношения к алкоголизму как общественному явлению.

 

Что вы знаете о спиртах? Какими способами получают, и где применяют спирты?

Из материала сегодняшнего урока вы найдете ответы на эти вопросы.

Знать:

- способы получения,

- области применения,

- вредное воздействие этанола на организм человека.

Уметь:

- составлять уравнения химических реакций,

- опытным путём определять негативное воздействие этанола на организм человека,

- делать выводы.

И так, запишите число и тему нашего урока. Сейчас вместе с вами познакомиться со способами получения и применения спиртов.

 

Изучение нового материала

: В природе спирты в чистом виде встречаются очень редко, в основном в виде производных – сложные эфиры.

Хотя спирты можно рассматривать как производные углеводородов, получить их непосредственным окислением алканов очень трудно.

Поэтому вначале из предельного углеводорода получают

галогенопроизводное, затем гидролизом получают спирт.

А сейчас рассмотрим основные способы получения спиртов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.