|
|||
Тема «Получение и применение предельных одноатомных спиртов»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Тема «Получение и применение предельных одноатомных спиртов»
Цель урока: п ознакомить со способами получения и применения спиртов. Задачи: 1. Обучающие: - изучить способы получения спиртов и области их применения; - углубить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека. 2. Развивающие: - развитие умения осуществлять самостоятельную деятельность на уроке, - навык взаимного сотрудничества при работе в паре; - навык рефлексии; - логико-смыслового мышления. 3. Воспитательные: - расширить кругозор учащихся, - содействовать формированию научного мировоззрения, - интереса к химии - формирование негативного отношения к алкоголизму как общественному явлению.
Что вы знаете о спиртах? Какими способами получают, и где применяют спирты? Из материала сегодняшнего урока вы найдете ответы на эти вопросы. Знать: - способы получения, - области применения, - вредное воздействие этанола на организм человека. Уметь: - составлять уравнения химических реакций, - опытным путём определять негативное воздействие этанола на организм человека, - делать выводы. И так, запишите число и тему нашего урока. Сейчас вместе с вами познакомиться со способами получения и применения спиртов.
Изучение нового материала : В природе спирты в чистом виде встречаются очень редко, в основном в виде производных – сложные эфиры. Хотя спирты можно рассматривать как производные углеводородов, получить их непосредственным окислением алканов очень трудно. Поэтому вначале из предельного углеводорода получают галогенопроизводное, затем гидролизом получают спирт. А сейчас рассмотрим основные способы получения спиртов.
|
|||
|