|
|||
Организационный этап.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Шумерлинский политехнический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Тема: Проведение ГИА в форме демонстрационного экзамена
Номинация: Лучшие практики реализации механизма проведения демонстрационного экзамена
Автор работы: Малеева Мария Олеговна мастер производственного обучения
г. Шумерля «ВВЕДЕНИИЕ» Демонстрационный экзамен - это новая система оценки мастерства молодых профессионалов, утверждённая в рамках нацпроекта «Образование». Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия. Цель: определения соответствия результатов освоения образовательной прграммы СПО требованиям ФГОС по профессии 43. 01. 09 Повар, кондитер. Задачи: «СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ЭТАПАМ» Реализация проекта осуществлялась в 4 этапа: организационный, подготовительный, практический, заключительный. Организационный этап. 1. Регистрация выпускников в электронной системе eSim с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». 2. Формирование экзаменационных групп в соответствии с выбранным КОД экзамена для одной экзаменационной группы проводится не более одного дня, экзамены проводятся последовательно, без назначения перерывов между днями. 3. Ознакомление студентов на соответствие оцениваемых аспектов: · соответствие форменной одежды требованиям Чемпионата; · соблюдение правил гигиены при ведении процесса приготовления; · соблюдение чистоты рабочего места во время и после процесса приготовления; · рациональное использование продуктов, в том числе при предварительном заказе; · правильная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; · правильное использование раздельных контейнеров для мусора (органические и неорганические отходы); · правильность использования цветных разделочных досок; · правильность подачи заявки на продукты; · владение технологиями приготовления блюд; · время подачи; · температура подачи; · присутствие обязательных компонентов и ингредиентов блюда; · корректная масса или размер блюда; · чистота тарелки при подаче (отсутствие отпечатков пальцев, брызг, подтёков); · правильность нарезки продуктов; · визуальное впечатление (цвет: сочетание, баланс/композиция); · стиль и креативность подачи, соответствие современным тенденциям; · сочетание и гармония вкуса всех компонентов блюда; · консистенция каждого компонента блюда в отдельности; · вкус каждого компонента блюда в отдельности. · Отработка практических навыков
|
|||
|