Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 1. Выбрать упражнение (см. классификацию). Представить методику выполнения данного упражнения по развитию речи.



Задание 1. Выбрать упражнение (см. классификацию). Представить методику выполнения данного упражнения по развитию речи.

Стилистический эксперимент – это…

Организация работы (методические рекомендации (3-5 предложений, указать класс):

Выполнение работы…(текст, фрагмент текста –25- 30 слов, предложения - 4-5, объединенные или не объединенные одной темой).

 

Творческий диктант

Является обучающим, так же, как и объяснительный, предупредительный и др., и предназначен для повторения и закрепления изученного материала. Отличие заключается в том, что, используя данные слова и словосочетания, дети сами создают текст. Творческие диктанты способствуют развитию мышления, речи учащихся, активизации их словаря.

Творческие диктанты усложняются постепенно. Сначала они могут представлять собой отдельные слова для составления предложений; затем даются незаконченные предложения или опорные слова для составления предложений, объединённых общим сюжетом.

При самостоятельной работе учащихся включаются слова на изученные правила. Творческие диктанты могут заключаться и в продолжении текста по данному началу.

При проверке учитывается правильность построения предложений, их последовательность. При проверке и оценке большая приоритетность предоставляется детям.

 

 

I. Составить с данными словами и записать 2-3 предложения.

Река, мальчики, окуньки.

Осень, парк, большой.

Деньки, меньше, школьники, коньки.

 

II. Изменить слова так, чтобы они обозначали несколько предметов. За­писать их.

Соловей — соловьи, воробей, ручей, сын, сук, улей, лист, колос, друг, дерево, стул, кол, перо, крыло, муравей.

 

 III. Дополнить предложения второстепенными членами

ГРОЗА.

Надвинулись тучи. Подул ветер. Вспыхнула молния. Грянул гром. Пошёл дождь. Гроза прошла.

Взошло солнце. Запели птицы. Выбежали ребятишки.

 

 

Задания из: Ладыженская Т. А. Творческие диктанты М.: Учпедгиз, 1963. — 88 с



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.