Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ. ПОСЛЕСЛОВИЕ. А. Лейкин



5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ

* * *

Постоянно заботьтесь о рекламе.

*

Реклама должна опережать товар, но не настолько, чтобы о ней успели забыть.

*

Реклама должна быть доведена до всех потенциальных потребителей товара.

*

Реклама должна вызвать симпатию к ней потребителей и их максимальный интерес к товару.

*

Не скупитесь на рекламу, но с учетом выигрыша от нее.

*

Помните:

Стиль рекламы воспринимается как отражение стиля Вашей работы.

*

Проявляйте сдержанность в рекламе - она должна соответствовать Вашим реальным возможностям и не должна быть крикливой и назойливой.

*

Реклама должна не только учитывать конъюнктуру рынка, но и способствовать ее изменению в Вашу пользу.

*

Реклама должна быть одновременно и солидной, и оригинальной.

*

В рекламе делайте упор на Ваши абсолютные достоинства - избегайте задевать престиж конкурентов.

*

Обеспечивайте одновременно и преемственность, и постоянное обновление Вашей рекламы - она должна и напоминать о товаре, и быть интересной сама по себе.

*

Корректируйте рекламу в соответствии с изменениями конъюнктуры.

* * *

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Делайте людям как можно больше добра - это лучшее, что Вы сможете сделать в жизни. Независимо от того, станете Вы миллионером или наоборот - миллиардером.

*

29 июня 1993 года.

Ровно 2 года от Возвращения.

Иерусалим.

А. Лейкин



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.