|
|||
5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ. ПОСЛЕСЛОВИЕ. А. Лейкин ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ * * * Постоянно заботьтесь о рекламе. * Реклама должна опережать товар, но не настолько, чтобы о ней успели забыть. * Реклама должна быть доведена до всех потенциальных потребителей товара. * Реклама должна вызвать симпатию к ней потребителей и их максимальный интерес к товару. * Не скупитесь на рекламу, но с учетом выигрыша от нее. * Помните: Стиль рекламы воспринимается как отражение стиля Вашей работы. * Проявляйте сдержанность в рекламе - она должна соответствовать Вашим реальным возможностям и не должна быть крикливой и назойливой. * Реклама должна не только учитывать конъюнктуру рынка, но и способствовать ее изменению в Вашу пользу. * Реклама должна быть одновременно и солидной, и оригинальной. * В рекламе делайте упор на Ваши абсолютные достоинства - избегайте задевать престиж конкурентов. * Обеспечивайте одновременно и преемственность, и постоянное обновление Вашей рекламы - она должна и напоминать о товаре, и быть интересной сама по себе. * Корректируйте рекламу в соответствии с изменениями конъюнктуры. * * * ПОСЛЕСЛОВИЕ Делайте людям как можно больше добра - это лучшее, что Вы сможете сделать в жизни. Независимо от того, станете Вы миллионером или наоборот - миллиардером. * 29 июня 1993 года. Ровно 2 года от Возвращения. Иерусалим. А. Лейкин
|
|||
|