![]()
|
|||||||
«Отберите зимующих и перелетных птиц». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Отберите зимующих и перелетных птиц». На столе вперемежку лежат картинки зимующих и перелетных птиц, необходимо их отобрать и повесить на магнитную доску. Одна команда вывешивает перелётных птиц, другая- зимующих. Какие вы молодцы со всеми испытаниями справляетесь! Посмотрите, кто к нам прилетел? (Утка)
Подвижная игра «Летает, не летает» Развивать у детей слуховое внимание, воспитывать выдержку. Игровое правило. Поднимать руку надо только в том случае, если будет назван летающий предмет. (орел, петух, гусь, щегол, горчица, глухарь, старушка, фазан, сазан, лягушка, сахар, утенок, ворона, гитара, ворона, корона, сова, трава. ) (Цапля)
«Кто лишний? ». (раскладываю картинки на столе) Обвести в кружок зимующих птиц И с этим заданием справились! (Журавль) Релаксация. Ребята, а как вы думаете, какая одна из главных особенностей перелётных птиц? Дети: Эти птицы красиво поют. Правильно, ребята! Давайте сейчас ляжем на ковёр и послушаем пение птиц. Дети и воспитатель ложатся на ковер, звучат голоса птиц. (Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц»). Воспитатель: А теперь давайте пофантазируем. Если бы птицы умели петь как люди, словами, о чем бы рассказали они нам в своих весенних песнях? О том, как они любят свою Родину, как прекрасна и неповторима наша земля, как долог и труден был их путь домой, как они спешили и радовались встрече с нами, как соскучились.
|
|||||||
|