Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.Словарная работа. . Чуть не поддал хорошенько – чуть не ударил. Стряпает – готовит пищу. Противень – железный лист для жарения, печения. морщинки – складки на коже лица. сквер – парк, сад в городе. 3. Работа с произведением.. IV. Подведение итогов урока



2. Словарная работа.  

Чуть не поддал хорошенько – чуть не ударил

Стряпает – готовит пищу

Противень – железный лист для жарения, печения

морщинки – складки на коже лица

сквер – парк, сад в городе

3. Работа с произведением.

¾ Понравился ли вам рассказ? Чем именно?

¾ Какое «волшебное слово» узнал мальчик?

¾ Как вы думаете, можно назвать старичка волшебником? Почему? Что он волшебного сделал?

¾ А вам нравится Павлик? А какой Павлик вам нравится? Как вы думаете, каким теперь вырастет этот мальчик?

¾ Что еще в этом рассказе можно назвать волшебным?

¾ А как часто и в каких случаях вы употребляете волшебные слова?

¾ Волшебное, доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, поможет рассеять плохое настроение. Каждый вежливый человек своё доброе отношение к окружающим может выразить при помощи определённых слов. Это волшебные или добрые слова.

IV. Подведение итогов урока, первичный анализ произошедших с Павликом изменений.

¾  Вспомните, каким был Павлик в самом начале рассказа? Как он разговаривал, как он выглядел?

¾ А как он изменился после разговора со старичком?

¾  Как волшебное слово «ПОЖАЛУЙСТА» изменило всех героев рассказа?

       Давайте ответим на вопрос, который мы поставили вначале урока.

¾ Может ли слово быть волшебным? (может)

¾ Что понял Павлик? Какой урок преподнёс ему старичок? (без вежливости в жизни нельзя)

¾ Писатель Юрий Яковлев сказал « У многих книг важная задача – помочь ребятам жить». Какая задача у этого произведения?

V. Домашнее задание

  с. 87-92 выразительное чтение, составить план.

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.