|
|||
2.Словарная работа. . Чуть не поддал хорошенько – чуть не ударил. Стряпает – готовит пищу. Противень – железный лист для жарения, печения. морщинки – складки на коже лица. сквер – парк, сад в городе. 3. Работа с произведением.. IV. Подведение итогов урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Словарная работа. Чуть не поддал хорошенько – чуть не ударил Стряпает – готовит пищу Противень – железный лист для жарения, печения морщинки – складки на коже лица сквер – парк, сад в городе 3. Работа с произведением. ¾ Понравился ли вам рассказ? Чем именно? ¾ Какое «волшебное слово» узнал мальчик? ¾ Как вы думаете, можно назвать старичка волшебником? Почему? Что он волшебного сделал? ¾ А вам нравится Павлик? А какой Павлик вам нравится? Как вы думаете, каким теперь вырастет этот мальчик? ¾ Что еще в этом рассказе можно назвать волшебным? ¾ А как часто и в каких случаях вы употребляете волшебные слова? ¾ Волшебное, доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, поможет рассеять плохое настроение. Каждый вежливый человек своё доброе отношение к окружающим может выразить при помощи определённых слов. Это волшебные или добрые слова. IV. Подведение итогов урока, первичный анализ произошедших с Павликом изменений. ¾ Вспомните, каким был Павлик в самом начале рассказа? Как он разговаривал, как он выглядел? ¾ А как он изменился после разговора со старичком? ¾ Как волшебное слово «ПОЖАЛУЙСТА» изменило всех героев рассказа? Давайте ответим на вопрос, который мы поставили вначале урока. ¾ Может ли слово быть волшебным? (может) ¾ Что понял Павлик? Какой урок преподнёс ему старичок? (без вежливости в жизни нельзя) ¾ Писатель Юрий Яковлев сказал « У многих книг важная задача – помочь ребятам жить». Какая задача у этого произведения? V. Домашнее задание с. 87-92 выразительное чтение, составить план.
|
|||
|