![]()
|
||||||
1. «Птичий двор»Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. «Птичий двор» Цель: уточнить и расширить словарь по теме. Оборудование: игрушечные петух, курица и цыплята, строительный материал - кирпичики. Ход. Взрослый строит забор из кирпичиков, ребенок помогает ему Потом выполняет действия с петухом: «Взлетел на забор. Закричал: «Ку-ка-ре-ку» и т. д. Ребенка привлекают к игре: «Что есть у петуха? (клюв, гребешок, крылья, голова, хвост, ноги). Как кричит петух? Что умеет делать? (ходить, клевать, кукарекать, звать, пить)». Затем появляются курица и цыпленок. Их тоже рассматривают, беседуют об их внешнем виде, повадках, названиях частей тем; », побуждают ребенка к звукоподражаниям: «Ко-ко-ко, пи-пи-пи, цып-цып, ку-ка-ре-ку».
2. «Кто как кричит? » (См. тему «Домашние животные») В игре используются звукоподражания петуху, курице и цыпленку. 3. «Один - много» (с названиями домашних птиц) петух - петухи курица - курицы цыпленок - цыплята
4. «Угадай, кто это? » Цель: активизировать словарь по теме. Оборудование: картинки с изображением домашних птиц. Ход. Взрослый просит ребенка отгадать загадки. Если ребенок отгадал правильно, взрослый показывает картинку-отгадку: Кудах-тах-тах - снеслась в кустах. (Курица. ) Ку-ка-ре-ку! Стерегу! (Петух. ) Пить-пить-пить - воды попить! (Цыпленок. )
|
||||||
|