Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. «Птичий двор»



 

ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА " ЛОГОМИР" № 16 от 06 февраля 2022 г.   Издательский дом МБДОУ " Ужурский детский сад №1 " Росинка" "  
Сегодня в номере:   1. «Птичий двор» 2. «Кто как кричит? » 3. «Один - много» 4. «Угадай, кто это? » 5. «Кто где спрягался? » 6. «Разрезная картинка»     Тема номера: ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ



1. «Птичий двор»

Цель: уточнить и расширить словарь по теме.

Оборудование: игрушечные петух, курица и цыплята, строительный материал - кирпичики.

Ход. Взрослый строит забор из кирпичиков, ребенок помогает ему Потом выполняет действия с петухом: «Взлетел на забор. Закричал: «Ку-ка-ре-ку» и т. д. Ребенка привлекают к игре: «Что есть у петуха? (клюв, гребешок, крылья, голова, хвост, ноги). Как кричит петух? Что умеет делать? (ходить, клевать, кукарекать, звать, пить)». Затем появляются курица и цыпленок. Их тоже рассматривают, беседуют об их внешнем виде, повадках, названиях частей тем; », побуждают ребенка к звукоподражаниям: «Ко-ко-ко, пи-пи-пи, цып-цып, ку-ка-ре-ку».

 

2. «Кто как кричит? »

(См. тему «Домашние животные»)

В игре используются звукоподражания петуху, курице и цыпленку.

3. «Один - много»

(с названиями домашних птиц)

петух - петухи

курица - курицы

цыпленок - цыплята

 

4. «Угадай, кто это? »

Цель: активизировать словарь по теме.

Оборудование: картинки с изображением домашних птиц.

Ход. Взрослый просит ребенка отгадать загадки. Если ребенок отгадал правильно, взрослый показывает картинку-отгадку:

Кудах-тах-тах - снеслась в кустах. (Курица. )

Ку-ка-ре-ку! Стерегу! (Петух. )

Пить-пить-пить - воды попить! (Цыпленок. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.