|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2)Выписать местоимения в таблицу, определяя разряд. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2)Выписать местоимения в таблицу, определяя разряд.
1. Наташа знала, ей надо уйти, но она не могла этого сделать: что-то сжимало! ей горло, и она неучтиво, прямо, открытыми глазами смотрела на князя Андрея. 2. Однако вот какой-то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой-то анфиладой мраморных ступеней, и какие-то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких-то зверей. 3. Пока она ехала в карете, сидя рядом с отцом, и задумчиво глядела на мелькавшие в мерзлом окне огни фонарей, она чувствовала себя еще влюбленнее и грустнее. 4. Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили, и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем-то скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. 5. Подожди, Соня, ты все поймешь. Увидишь, какой он человек. Ты не думай дурное ни про меня, ни про него. 6. Что с тобой, мой ангел? 7. Что ж, это сам, что ли, царь ихний? — слышались тихие голоса. Общая таблица должна выглядеть так. Впишите местоимения!!!!
3)Работа над речевыми и грамматическими ошибками (Устно объяснить характер ошибки) В. Г. Распутин—самый известнейший сибирский писатель. ( Все, кто уехали из деревни, очень скучали по родным местам. В ихней голове не укладывалось, как они будут жить без самовара. Крестьянство боролось против затопления острова, они защищали свою землю и могилы родителей. Клавка грозилась матёринцам, что я подожгу всю деревню и страдать из-за вас не собираюсь. 5. Домашнее задание: выписать в тетрадь, что такое местоимение и разряды и выполнить упражнения!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|