|
|||
урока теоретического обучения №5Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАН урока теоретического обучения №5 по дисциплине ОДБ. 01 Русский язык количество часов - 1 Дата: 07. 02. 2022 Группа: 1 Специальность: ПК Преподаватель: Демченко Т. О. Тема: Местоимение как часть речи. Цели урока: повторение и обобщение ранее изученного теоретического материала по теме «Местоимение», отработка навыков правописания местоимений, употребления местоимений План урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация на познавательную деятельность. 3. Мотивация к изучению новой темы. Эта часть речи может изменяться до неузнаваемости и может не изменяться вовсе, она всё всегда в маске, всегда скрывает своё истинное лицо, но, несмотря на такую обманчивость, даже коварство, мы не можем обойтись без неё ни дня. Мы часто не узнаём её в лицо, но в ней узнаём себя. Слова, какой части речи преобладают в этих предложениях? (Местоимения) Прочитайте местоимения, употребленные в данном высказывании. О местоимениях очень много высказываний, например, «Местоимения, как запасные игроки на футбольном поле или дублёры в театре, выходят на арену, когда освобождают место знаменательные слова». 4. Изучение темы. 1) Беседа по вопросам: -О какой особенности местоимений говорит учёный? Местоимения употребляются вместо имен, они заменяют слова именных частей речи, указывают на них, но не называют. -Назовите группы местоимений (мест. -сущ., мест. -прил., мест. -нареч., мест. -числит) Сделаем вывод: какова же стилистическая функция местоимений в тексте? (Ответ уч-ся: местоимения помогают избежать повторов и объединяют предложения в связный текст)
|
|||
|