Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка.



- Давайте с вами порезвимся. Как маленькие рыжие белочки.

                        Рыжие белочки

             Рыжие белочки, как у вас дела?

             (наклоны вперед)

Мы набрали шишек для своих детишек

             (Прыжки на месте)

             Листьев полное дупло, будет нам зимой тепло.

             (Повороты туловища влево-вправо)

             Насушили ягод, чтоб хватило на год

             (Махи руками вверх-в стороны-вниз).

Продолжается работа с динамической моделью.

Воспитатель обращает внимание детей на ледяную горку под деревом.

- А вот ледяная горка она тоже не обычная. Это берлога нашего медведя.

Почему он тут спрятался? (Его поздней осенью и зимой нет. Медведи строят берлоги и спят там до самой весны, пока не появится солнце и все не начнет цвести).

                        - Он в берлоге спит зимой

                        Под большущею сосной.

                        А когда придет весна,

                        Он проснется ото сна.

 

Воспитатель привлекает внимание детей на изображение пенька на динамической модели.

- Посмотрите, тут и пенек загадочный. Кто же под ним спрятался? (Ответы предполагают, что это ежик. Добычу добывать стало трудно. И он, как и медведь, тоже спит, заготовив запасы). – дети

-А вот чьи-то ушки. За кустом кто-то есть. (Это зайка)

- Разве зайчик? Ведь осенью он был серый. А ушки белые выглядывают.

Открыть зайца, отодвинув куст на динамической модели.

Дети: Зайчик поменял цвет шерсти: она стала гуще и теплее.

-Ребята, а я вам расскажу интересную историю о непослушных зайчатах: «Однажды мама-зайчиха ушла за припасами, а зайчатам велела сидеть тихо. Но они расшумелись и на шум пришла лиса».

-Как же нам спасти зайчат? (Ответы детей)

-А как спасти зайчонка, если он нарисован? (Заштриховать, спрятать)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.