|
|||
Физкультминутка.- Давайте с вами порезвимся. Как маленькие рыжие белочки. Рыжие белочки Рыжие белочки, как у вас дела? (наклоны вперед) Мы набрали шишек для своих детишек (Прыжки на месте) Листьев полное дупло, будет нам зимой тепло. (Повороты туловища влево-вправо) Насушили ягод, чтоб хватило на год (Махи руками вверх-в стороны-вниз). Продолжается работа с динамической моделью. Воспитатель обращает внимание детей на ледяную горку под деревом. - А вот ледяная горка она тоже не обычная. Это берлога нашего медведя. Почему он тут спрятался? (Его поздней осенью и зимой нет. Медведи строят берлоги и спят там до самой весны, пока не появится солнце и все не начнет цвести). - Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придет весна, Он проснется ото сна.
Воспитатель привлекает внимание детей на изображение пенька на динамической модели. - Посмотрите, тут и пенек загадочный. Кто же под ним спрятался? (Ответы предполагают, что это ежик. Добычу добывать стало трудно. И он, как и медведь, тоже спит, заготовив запасы). – дети -А вот чьи-то ушки. За кустом кто-то есть. (Это зайка) - Разве зайчик? Ведь осенью он был серый. А ушки белые выглядывают. Открыть зайца, отодвинув куст на динамической модели. Дети: Зайчик поменял цвет шерсти: она стала гуще и теплее. -Ребята, а я вам расскажу интересную историю о непослушных зайчатах: «Однажды мама-зайчиха ушла за припасами, а зайчатам велела сидеть тихо. Но они расшумелись и на шум пришла лиса». -Как же нам спасти зайчат? (Ответы детей) -А как спасти зайчонка, если он нарисован? (Заштриховать, спрятать)
|
|||
|