|
|||
Моя семья. «Составь семью»" Моя семья" Цель: Продолжать формировать у детей представления о членах семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Ход игры: Давайте посмотрим на картинку и вспомним кто живет в семье. (дедушка, бабушка, папа, мама, ребенок) У меня есть домики. Сейчас мы поселим в них нашу дружную семью. Кто у нас самый первый живет в домике? Да это дедушка. Найдите картинку, на которой нарисован дедушка и покажите мне. Славный дедушка родной Самый добрый дорогой Поселим дедушку в домик. Кто еще живет в домике? Да бабушка. Найдите картинку, на которой нарисована бабушка. Покажите ее мне Как у нашей бабушки Хороши оладушки. Поселим бабушку в домик Кто еще живет в домике? Да папа, найдите картинку и покажите мне. Мой папа находчивый, умный и смелый Ему по плечу даже сложное дело Поселим папу в домик Кого нам еще надо найти? Правильно маму найдите ее на картинке и покажите мне Мама радость мама смех Наша мама лучше всех Поселим маму в наш домик Кто у нас остался? Ребенок, поселим его в домик Вся наша дружная семья в домике? Давайте посмотрим на них и назовем. Дедушка, бабушка, папа, мама и я это вся моя семья.
«Составь семью» Цель: Формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге. Оборудование: фигурки членов семьи. Ход игры: - Ребята, посмотрите на эти фигурки. Кого вы видите? - Как можно их всех назвать одним словом (семья) - Назовите членов своей семьи. - Семья может быть большая или маленькая. В каждой семье могут жить люди разного возраста. А дети похожи на своих родителей или на бабушку с дедушкой. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: «Моя семья»
А теперь, нужно расставить родственников мальчика (девочки) так: Первый – дедушка, после дедушки – папа, перед папой – бабушка, после папы – мама, между мамой и папой мальчик (девочка). Посчитайте, сколько их? Скажите, кто и за кем стоит?
|
|||
|