![]()
|
|||||||
Игра « Эхо»Воспитатель читает детям стихи и просит их отвечать, как эхо- повторять последний слог того слова, на котором останавливается воспитатель. Собирайся, детвора! Дети: Ра! Ра! Начинается игра! Ра! Ра! Бей в ладоши веселей! Лей! Лей! Да ладошек не жалей! Лей! Лей! Сколько времени сейчас! Час! Час! Сколько будет через час! Час! Час! И неправда: будет два! Два! Два! Думай, думай голова! Ва! Ва! Как поёт в селе петух! Ух! Ух! Да не филин, а петух?! Ух! Ух! Вы уверены, что так? Так! Так! Это ухо или нос? (Воспитатель показывает на ухо) Нос! Нос! Или, может, сена воз? Воз? Воз? Это локоть или глаз? (Показывает на локоть). Глаз! Газ! А вот это что у нас? (Показывает на нос). Нас! Нас! Вы хорошие всегда? Да! Да! Или только иногда? Да! ДА! Вы устали отвечать или нет? Нет! Нет! Разрешаю помолчать! Воспитатель - Вам понравилась игра? Да! - Дети садятся за столы на свои места. Воспитатель смотрит в шкатулку. Воспитатель - А сейчас мы приступам к выполнению третьего задания. Воспитатель ставит на мольберт картинку – изображение домика. - Дети, как вы думаете, какая связь между домиком и животными? Ответы детей: Домик означает, что это домашние животные, они живут рядом с человеком, человек ухаживает за ними, кормит, лечит, поит, жалеет, разговаривает с ними. - А между лесом и животными? Ответы детей: В лесу живут дикие животные, за ними не ухаживает человек, они сами себе добывают корм, прячутся, чтобы их не увидел охотник, находят себе жилье, лечатся травами, даже шерстку меняют. Воспитатель - Молодцы, правильно вы все рассказали. А сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть животное, а вы будете называть его детенышей. - У коровы один детеныш – теленок, много телят. - У козы один – козленок, много козлят. - У овцы один – ягненок, много – ягнят. - У лошади один – жеребенок , много – жеребят. - А сколько частей в слове «теленок»? Ответы детей. - Прохлопайте _ _ _. Воспитатель – Сколько частей в слове «жеребенок»? Ответ ребенка: четыре - Прохлопайте.
|
|||||||
|