|
|||
-Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., нужно запятую перенести влево на столько разрядов, сколько нулей в записи этого числа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 -Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., нужно запятую перенести влево на столько разрядов, сколько нулей в записи этого числа. Учащиеся объясняют, как решить данные примеры, опираясь на правило. 1)0, 052: 100= 4)203, 1: 1000=
1)0, 052: 100=0, 00052 5)45, 006: 1000=0, 045006
3. Закрепление навыков умножения и деления десятичной дроби на разрядную единицу. №666 (а, в) а)10х=48, 5 х=48, 5: 10 х=4, 85 Ответ: 4, 85 в)100х=0, 62 х=0, 62: 100 х=0, 0062 Ответ: 0, 0062
Записывают в тетрадь с презентации по вариантам. Затем по 1 человеку с каждого варианта озвучивают ответы. 1 вариант 1)12, 78: 10= 2 вариант 1)243, 52: 100= 2)843, 5*10= 3)0, 07: 1000= 4)1, 895*100= 5)0, 6985*1000= 1 вариант 1)12, 78: 10=1, 278 2 вариант 1)243, 52: 100=2, 4352 2)843, 5*10=8453 3)0, 07: 1000=0, 00007 4)1, 895*100=189, 5 5)0, 6985*1000=698, 5
В данных заданиях поставить правильно запятую. 1. 569, 5*10=5695 2. 98, 789: 10=98789 3. 365, 8: 1000=03658 4. 0, 256*100=256 5. 45, 02*1000=45020 6. 8, 266: 100=008266 7. 0, 78*10000=7800
1. 569, 5*10=5695 2. 98, 789: 10=9, 8789 3. 365, 8: 1000=0, 3658 4. 0, 256*100=25, 6 5. 45, 02*1000=45020 6. 8, 266: 100=0, 08266 7. 0, 78*10000=7800 Для тех учащихся, кто быстро справился с заданием №670. №670 Ирина идет со скоростью 0, 059 км/мин. Какое расстояние она пройдет за 10 мин? Решение: Расстояние определяется по формуле: S = V*t Найдем расстояние: S = 0, 059 км/мин *10 мин = 0, 59 км = 590 м Ответ: 0, 59км. 590м
Вставьте вместо вопроса знак действия, чтобы получилось верное равенство: 3, 582? 100 = 358, 2 275, 2? 100 = 2, 752 5, 7364? 1000 = 5736, 4 0, 195? 10000 = 1950 205, 93? 100 = 2, 0593 6817, 3? 1000 = 6, 8173
3, 582 * 100= 358, 2 275, 2 : 100= 2, 752 5, 7364 * 1000 = 5736, 4 0, 195 * 10000 = 1950 205, 93 : 100 = 2, 0593 6817, 3 : 1000= 6, 8173
4. Домашнее задание. Выучить правило, № 662, 663, 664, 665 во всех а) и б). 5. Итоги урока. Учитель предлагает всем оценить свою работу. Учащиеся делают выводы, повторяют правила, изученные на уроке.
|
|||
|