Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Действующие лица: Ведущая Служащая из бюро находок



Под музыку дети заходят в зал, исполняют танец-вход.
Ведущая:

Опять весна журчит ручьями,
Щебечут птицы напоказ.
И небо синими глазами
С хитринкою глядит на нас.
Дети:

Мы мамочек поздравить все пришли,

Чтоб пожелать прекрасного здоровья.

Улыбок, счастья, солнечной весны,

Благополучия, душевного покоя.

 

Нежные слова в букет собрать хочу,

Самой лучшей в мире мамочке вручу.

Лентою любви я завяжу его,

Нет дороже мамы в мире никого.

За любовь, за ласку, за бесценный труд,

Пусть мои букеты для неё цветут!

 

Звёздочка на небе яркая горит.

Светит, но не греет - мама говорит.

Я с балкона лесенку в небо протяну.

Звёздочку для мамы с неба заберу.

 

Мама эту звёздочку на груди зажжёт.

И теплом согреет, песенку споёт.

Мама - моя звездочка, светлая моя!

Милая, хорошая, я люблю тебя!

ПЕСНЯ МАМЕ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ»


Дети:

В день восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснётся лучик

Маминой головки,

Поцелует в щёчку

Нежно и неловко.

 

Прямо через тучки

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснётся мама,

Солнцу улыбаясь!

Ведущая:
Дорогие мамы, бабушки и сестренки, ваши дети приготовили вам к празднику необычный сюрприз.
Звучит музыка, ведущая достает большую красивую коробку. Открывает ее… Сюрприза нет!
Ведущая: Вот это да! Ребята, наш подарок пропал. Куда он мог подеваться, может его кто-то взял? Да тут какая-то записка оставлена! Читает:

  «Я украла ваш сюрприз. Ха-ха-ха. (Баба-яга).   Ищите его в тридесятом царстве, в сказочном государстве»  


Ведущая:
Ребята, нам, значит, нужно как-то попасть в это сказочное государство?  Как же это сделать? ( Предполагаемые ответы детей: сказать волшебные слова, полететь в сказку на самолете, спеть песню)
А! Точно, мы же знаем сказочную песню, может она нам поможет? Давайте попробуем.
ПЕСНЯ: «СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ»
После песни звучит таинственная музыка. На экране появляется «Сказочное королевство».
Ведущая: Ура! У нас получилось! Давайте присядем и посмотрим, что же нас ждет в этой сказочной стране. На экране появляются слайды : «Баба-яга и Иван Царевич»(1) - «Иван Царевич на сером волке с подарком под мышкой»(2) - вывеска «Бюро находок»(3).
Ведущая обсуждает с детьми каждый слайд, задавая наводящие вопросы: почему на картинке изображена баба - яга с Иваном Царевичем? Что у Ивана Царевича под мышкой? Куда он скачет на сером волке? Что такое бюро находок? (Предполагаемые ответы детей:
Иван Царевич пришел в гости к бабе-яге, он решил забрать наш подарок, ему помог серый волк, они бегут с нашим подарком, нам помогут в бюро находок).
Ведущая:
Я тоже думаю, что это нам решил помочь Иван Царевич. Очень похоже, что он забрал у бабы-яги наш сюрприз и, видимо, отнес его в бюро находок. Читает:
Слайд(4) «Кто ищет, тот в бюро придет, пропажу здесь всегда найдет».
Ведущая:
Ребята, выходит, что наш подарок для мам находится в бюро находок?  Тогда давайте отправимся туда.
Дети маршируют «змейкой» за ведущей к ширме с дверью под фонограмму песни «Не волнуйтесь понапрасну».
Ведущая:
Глядите, тут какая-то дверь. (Предлагает детям постучаться).
Ширма открывается. На диванчике за столиком сидит служащая бюро. На столе журнал записей пропаж
. С этого момента, пространство музыкального зала становится «пространством» (продолжением) бюро находок.
Служащая: Здравствуйте. Вы по какому вопросу? Что-то потеряли? Сумку, кошелек, зонтик, чайник?..  у нас тут много всякого добра.
Дети: отвечают, рассказывают, что случилось (ведущая помогает, если понадобится).
Служащая: Иван Царевич, говорите? Сейчас посмотрим. Открывает журнал, ищет запись. Так. Нашла. Действительно, был у нас Иван Царевич, принес ваш подарок. Только я хочу вас предупредить: у нас не обычное бюро находок, а сказочное. И потерянную вещь получить не просто. Придется потрудиться. Вы готовы?
А родители готовы помогать детям?
Служащая: Ну, хорошо, здесь в журнале Иван Царевич оставил вам первую подсказку, где искать пропажу. Читает загадку:

Много пуха, но не птица, День и ночь в мешке таится. Если к ней щекой прижаться, То цветные сны приснятся.

Предполагаемые ответы детей: подушка.
Служащая:
Правильно, это подушка. Надо только теперь найти вам подушку . Находят подушку на стуле в самом бюро, рядом с «рабочим столом» служащей. Ведущая предлагает кому-то из детей взять подушку, к которой с обратной стороны прикреплено письмо.
Ведущая:   Здесь конверт. (На нем картинка с изображением бабушки - показывает всем) Откроем?
Служащая: Нет, открывать нельзя, пока не выполните задание, на которое указывает картинка на конверте.
Ведущая: Ребята, что тут изображено? ( Предполагаемые ответы детей: старушка, бабушка). А что же нам надо сделать, как вы думаете? ( Предполагаемые ответы детей: надо найти бабушку, пригласить бабушек, поздравить бабушек) Может поздравить с праздником ваших бабушек, которые пришли сегодня к нам на праздник?
Служащая: Да, правильно, только после этого можно смотреть следующую подсказку.
Ведущая: Ребята, мы готовы выполнить это задание? Что нам для этого надо? ( Предполагаемые ответы: встать врассыпную, встать на сцену)

Дети встают в рассыпную, читают стихи и исполняют песню о бабушке.
Я уселась и сижу,
И гулять не выхожу,
Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая,

Не хочу ни есть, ни спать -
Буду бабушку я ждать!
Почему же не пришла,
Может, срочные дела?

Может быть, она устала,
Прилегла и захворала?
Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?

Может, помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?
Все! Решила! Побегу,
Я сама ей помогу!

Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!
Это в дверь бабулин стук!
Здравствуй, милая моя,
Обниму ее, любя!
Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!

ИЛИ (на выбор):

Я  любимую бабулю
Крепко, крепко поцелую.

С днем весенним поздравляю,

Счастья, бодрости желаю!

Я приеду,  не грусти

И за все меня прости.

Будь не по годам модна,

Энергична и стройна.

По тебе, бабуль, скучаю

Прости, что редко навещаю.

ПЕСНЯ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»


Служащая:
Молодцы, ребята, вы справились.
Ведущая: ну, теперь давайте сядем, отдохнем и откроем конверт.
Дети садятся на стульчики. Ведущая открывает конверт.

Ведущая: тут картинка, нарисована кастрюля . Ребята, давайте оденем «волшебные очки» (указательные и большие пальцы рук соединить у глаз) и поищем кастрюлю... Дети ищут кастрюлю. Тот, кто находит первым, под наблюдением ведущей, открывает крышку, там – муляжи овощей, под ними письмо с изображением торта. Ребенок достает письмо.
Ведущая
(показывает всем конверт): Что бы это значило? ( Предполагаемые ответы детей: надо найти торт, надо сделать торт)
Служащая: Да. Все очень просто. Надо испечь для мам и бабушек торты.
Ведущая: Ого! Как же нам это сделать?
Служащая: Есть у меня помощница из сказки для этого задания. Итак, мне нужны несколько команд, будем печь несколько тортов. (Объясняет правило игры: нужно по команде собрать из пазлов картинки тортов. )

ИГРА «ТОРТИК С МАШЕЙ»

На экране появляется Маша из мультфильма «Маша и Медведь», она дает старт, и игра начинается.
Служащая: Молодцы, отлично справились. Занимайте свои места. Можно открывать конверт.
Ведущая открывает конверт. В нем лист календаря на март месяц и 12 квадратиков с цифрами от 1 до 12 с одной стороны, и картинками – с другой (все крепится к магнитной доске). Надо отгадать логическую загадку, выбрать кружок с нужной цифрой. Можно задавать наводящие вопросы (почему квадратиков 12, почему лист из календаря на март месяц). Ведущая просит помочь родителей. (Правильный ответ - это цифра 3, т. к. март- это третий месяц в году). На картинке с цифрой 3 изображен телефон.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.