Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа над дикцией, артикуляцией и словообразованием.



Работа над дикцией, артикуляцией и словообразованием.

Вокально - хоровая установка (правильная посадка, обратить внимание на четкую дикцию и артикуляцию)

Артикуляционное упражнение «Часики», «Вкусное варенье».

Предлагается проговорить слова 1 куплета песни по фразам в ритме песни, по примеру воспитателя (воспитатель проговаривает, затем дети вместе с воспитателем)

Две лягушки вечерком

На лугу сидели,

Две лягушки вечерком

На луну глядели.

Затем, предлагается проговорить слова нараспев с хлопками.

После этого можно проговорить слова песни шепотом, подчеркивая все согласные звуки.

Потом слова песни пропеваются на одном звуке в ритме.

 

Работа над чистым интонированием

Детям предлагается прослушать мелодию без слов (фонограмма).

Пропевание мелодии песни на слоги «ду-ду» с движением руки (вначале работы над песней) и «ла-ла» под фонограмму.

Для чистого интонирования кварты (ми - ля) вниз и кварты вверх (ре – соль) спеть на «а-у» эти интервалы.

Привлечь внимание детей к выразительным речевым интонациям в соответствии с музыкальными.

Детям предлагается пропеть мелодию с закрытым ртом на звук «м».

Напомнить детям, что такое пение a capella предложить спеть безсопровождения. Это помогает развить точную вокальную интонацию. Желательно петь протяжно, чтобы дети услышали свои голоса и старались протягивать звуки.

В конце работы над песней предлагается спеть 1 куплет под музыку. Обращаем внимание на вступление.

 

Заключительная часть.

Ребята, с какой песней мы сегодня познакомились? О чем она? Что больше всего вам понравилось на занятии?

В следующий раз мы с вами продолжим разучивание этой песни.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.