|
|||
Работа над дикцией, артикуляцией и словообразованием. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Работа над дикцией, артикуляцией и словообразованием. Вокально - хоровая установка (правильная посадка, обратить внимание на четкую дикцию и артикуляцию) Артикуляционное упражнение «Часики», «Вкусное варенье». Предлагается проговорить слова 1 куплета песни по фразам в ритме песни, по примеру воспитателя (воспитатель проговаривает, затем дети вместе с воспитателем) Две лягушки вечерком На лугу сидели, Две лягушки вечерком На луну глядели. Затем, предлагается проговорить слова нараспев с хлопками. После этого можно проговорить слова песни шепотом, подчеркивая все согласные звуки. Потом слова песни пропеваются на одном звуке в ритме.
Работа над чистым интонированием Детям предлагается прослушать мелодию без слов (фонограмма). Пропевание мелодии песни на слоги «ду-ду» с движением руки (вначале работы над песней) и «ла-ла» под фонограмму. Для чистого интонирования кварты (ми - ля) вниз и кварты вверх (ре – соль) спеть на «а-у» эти интервалы. Привлечь внимание детей к выразительным речевым интонациям в соответствии с музыкальными. Детям предлагается пропеть мелодию с закрытым ртом на звук «м». Напомнить детям, что такое пение a capella предложить спеть безсопровождения. Это помогает развить точную вокальную интонацию. Желательно петь протяжно, чтобы дети услышали свои голоса и старались протягивать звуки. В конце работы над песней предлагается спеть 1 куплет под музыку. Обращаем внимание на вступление.
Заключительная часть. Ребята, с какой песней мы сегодня познакомились? О чем она? Что больше всего вам понравилось на занятии? В следующий раз мы с вами продолжим разучивание этой песни.
|
|||
|