![]()
|
|||||||
разучивания песни с детьми старшего дошкольного возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект разучивания песни с детьми старшего дошкольного возраста «Про лягушек и комара», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Цель: познакомить с новой песней «Про лягушек и комара» А. Филиппенко Задачи: 1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; 2. Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений; 3. Закреплять умение петь сразу после вступления. 4. Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами. 5. Закрепить умение точно передавать словами и хлопками ритмический рисунок песни. 6. Различать части песни: вступление, запев, припев. 7. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией. Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Ребята, я хочу узнать, с каким настроением вы пришли на музыкальное занятие. Если оно у вас хорошее – поднимите руки вверх и помашите. Замечательно! Воспитатель читает стихотворение: В болоте лягушка сидела весь день, В болоте лягушке сидеть там не лень. Ей нравится очень болото родное, Не сменит лягушка его на другое. -Как лягушка разговаривает? Воспитатель читает стихотворение: Комарики песенку звонкую пели. Но всем почему-то они надоели. Ну, дайте ещё пожужжать, хоть немножко. Не надо так громко хлопать в ладошки! -Как разговаривает комар? Что можете рассказать о комарах?
Посмотрите на иллюстрации, что мы здесь видим?
-Правильно. Мы видим как на лугу танцуют лягушки, а комарик играет на скрипке.
-Сегодня вы познакомитесь с песней «Про лягушек и комара» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Послушайте песню. ( Выразительное исполнение песни воспитателем под фонограмму) -Ребята, вам понравилась ли песня? Написал её композитор Аркадий Дмитриевич Филиппенко (показ его портрета). Нам знакомы его песни «Цыплята», «Скворушка», «Дед Мороз». -Какая эта песня по характеру? (Весёлая, быстрая, звонкая, задорная, радостная, светлая, улыбчивая). -О чем поется в этой песне (вопросы по тексту)? Основная часть. Разучивание.
|
|||||||
|