Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





разучивания песни с детьми старшего дошкольного возраста



Конспект

разучивания песни с детьми старшего дошкольного возраста

«Про лягушек и комара», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Цель: познакомить с новой песней «Про лягушек и комара» А. Филиппенко

Задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;

2. Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;

3. Закреплять умение петь сразу после вступления.

4. Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами.

5. Закрепить умение точно передавать словами и хлопками ритмический рисунок песни.

6. Различать части песни: вступление, запев, припев.

7. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.  

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть.

Ребята, я хочу узнать, с каким настроением вы пришли на музыкальное занятие. Если оно у вас хорошее – поднимите руки вверх и помашите. Замечательно!

Воспитатель читает стихотворение:

В болоте лягушка сидела весь день,

В болоте лягушке сидеть там не лень.

Ей нравится очень болото родное,

Не сменит лягушка его на другое.

-Как лягушка разговаривает?

Воспитатель читает стихотворение:

Комарики песенку звонкую пели.

Но всем почему-то они надоели.

Ну, дайте ещё пожужжать, хоть немножко.

Не надо так громко хлопать в ладошки!

-Как разговаривает комар? Что можете рассказать о комарах?

 

 

Посмотрите на иллюстрации, что мы здесь видим?

 

 

-Правильно. Мы видим как на лугу танцуют лягушки, а комарик играет на скрипке.

 

-Сегодня вы познакомитесь с песней «Про лягушек и комара» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Послушайте песню.

( Выразительное исполнение песни воспитателем под фонограмму)

-Ребята, вам понравилась ли песня? Написал её композитор Аркадий Дмитриевич Филиппенко (показ его портрета). Нам знакомы его песни «Цыплята», «Скворушка», «Дед Мороз».

-Какая эта песня по характеру? (Весёлая, быстрая, звонкая, задорная, радостная, светлая, улыбчивая).

-О чем поется в этой песне (вопросы по тексту)?

Основная часть. Разучивание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.