|
|||
Если вы рассчитываете на долгосрочные перспективы развития - вам надо подумать о честном сотрудничесвте с государственными органами. Именно здесь необходим профессиональный GRщик. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Если вы рассчитываете на долгосрочные перспективы развития - вам надо подумать о честном сотрудничесвте с государственными органами. Именно здесь необходим профессиональный GRщик. GR-менеджер обходится компаниям достаточно дорого, поэтому многие оранизации предпочитают приглашать таких специалистов со стороны. К основным методам выстраивания отношений с властными структурами можно отнести: организация встреч с чиновниками привязка проектов компании к социально-значимым. участие в политических программах (например, оказание поддержки отдельным чиновникам на выборах и т. д. ) Основные функции, которые должен выполнять специалист по GR: Формирование положителньного имиджа компании в правительственных кругах Разрешение всех возникающих вопросов с государственными/правительственными учреждениями Налаживание взаимотношений с основными гос/органами Разрешение всех судебных вопросов Решение вопросов, сязанных с выходом компании на новые рынки Лоббирование - это оказание влияния определенной заинтересованной группы лиц на принятие политических решений в ластными структурами. Например, крупные компании региона обязательно должны поддерживать отношения с местными органами власти и, что особенно важно, со своим депутатом. Началом взаимоотношений может стать банальное приглашение на свое предприятие/завод для ознакомления с последующим ланчем и разговором о перспективах вашего бизнеса. Это мягкое лоббирование. К задачам специалис тов в области отношения с властными структурами можно отнести: выстраивание эффективных коммуникаций с госструктурами и их персоналом мониторинг работы гос/органов в сферах, затрагивающих деятелньость вашей организации представление интересов вашей организации на всех уровнях власти
|
|||
|