|
|||
ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PRСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задача политического PR – создание атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям Политический PR имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний, так и между выборами: до выборов не бывает много времени. Политический PR избирательной кампании представляет «подводную часть» айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу как по объему работ, так и по значению. ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR • социологические исследования;
GR (Government Relations) или отношения с властными структурами - это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государственными органами власти, в том числе: с правительством, с региональными и местными органами власти. К этой сфере так же относят лоббирование. в эту профессию приходят PR-менеджеры и бывшие госслужащие. GR-менеджер должен быть в курсе определнных законодательных актах, должен уметь эффективно взаимодействовать с чиновниками, отраслевыми организациями, своевременно реагировать на административные, политические угрозы для компании извне и, главное, он должен уметь продемонстрировать гос/органам значимость деятельности компании на которую он работает.
|
|||
|