Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR



 

Задача политического PR создание атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям

Политический PR имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний, так и между выборами: до выборов не бывает много времени. Политический PR избирательной кампании представляет «подводную часть» айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу как по объему работ, так и по значению.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR

социологические исследования;
• разработка стратегии проведения кампаний;
• имидж-сопровождение политика;
• внешний мониторинг;
привлечение федеральных и региональных СМИ;
• подготовка и производство наглядной агитации ( щитовая реклама, плакаты, растяжки, листовки и т. д. );
проведение специальных мероприятий;
организация встреч с избирателями;
• юридический и финансовый консалтинг в рамках предвыборной кампании;
• политический консалтинг.

 

GR (Government Relations) или отношения с властными структурами - это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государственными органами власти, в том числе: с правительством, с региональными и местными органами власти.

К этой сфере так же относят лоббирование.

в эту профессию приходят PR-менеджеры и бывшие госслужащие.

GR-менеджер должен быть в курсе определнных законодательных актах, должен уметь эффективно взаимодействовать с чиновниками, отраслевыми организациями, своевременно реагировать на административные, политические угрозы для компании извне и, главное, он должен уметь продемонстрировать гос/органам значимость деятельности компании на которую он работает.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.