|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта выбирается из таблицы по сумме третьей, пятой и шестой цифр номера зачётной книжки. Например, зачётная книжка № 931417 ® Вариант № 1+1+7=9.Варианты задания.
При заполнении столбца значений вместо автозаполнения числом использовать формулу, содержащую ссылку на ячейку лежащую на одну выше данной. При заполнении столбца значений использовать условную функцию “ЕСЛИ”. 3. На этом же листе построить график данной кусочной функции, используя точечную диаграмму. 4. Отформатировать полученный график. 5. Подробно, по пунктам, описать все свои действия в пояснительной записке.
Задание № 7. 1. Используя встроенные функции Excel найти на отрезке минимум, максимум и среднее значение кусочной функции, таблица значений которой построена по предыдущему заданию. 2. Подробно, по пунктам, описать все свои действия в пояснительной записке.
Задание № 8. 1. Добавить новый лист. Переименовать его в “Уравнение” и поместить в конец. 2. На интервале найти с точностью численное значение корня уравнения методом последовательных приближений при табулировании (см. пример). Номер варианта выбирается из таблицы по сумме третьей, пятой и шестой цифр номера зачётной книжки. Например, зачётная книжка № 931417 ® Вариант № 1+1+7=9. Варианты задания.
3. Подтвердить полученный результат, используя подбор параметра и поиск решения. 4. Подробно, по пунктам, описать все свои действия в пояснительной записке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|