Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная литература. Дополнительная литература



Основная литература

1. Жданова Т. С. Технологии продаж [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Т. С. Жданова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 184 c. — 978-5-394-0219-8. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/75196. html

2. Кондрашов В. М. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / В. М. Кондрашов; под ред. В. Я. Горфинкеля. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 319 c. — 978-5-238-01259-9. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/81577. html

Дополнительная литература

3. Джоббер Д. Продажи и управление продажами [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 621 c. — 5-238-00465-6. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/81832. html

4. Голова А. Г. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебник / А. Г. Голова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2015. — 279 c. — 978-5-394-01975-3. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/4459. html

5. Жданова Т. С. Технологии продаж [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Т. С. Жданова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 184 c. — 978-5-394-0219-8. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/75196. html

6. Жданова Т. С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов / Т. С. Жданова, В. О. Корионова. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 97 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/44191. html

7. Журавлева Т. Ю. Технологии электронных продаж [Электронный ресурс] / Т. Ю. Журавлева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2015. — 50 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/27381. html

8. Кондрашов В. М. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» (080111), «Коммерция (торговое дело)» (080301) / В. М. Кондрашов; под ред. В. Я. Горфинкель. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 319 c. — 978-5-238-01259-9. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/52650. html

9. Кузнецов И. Н. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2016. — 492 c. — 978-5-394-02640-9. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/10995. html

10. Птуха, К. Эмоциональные продажи [Электронный ресурс]: как увеличить продажи втрое / К. Птуха, В. Гусарова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 192 c. — 978-5-9614-4344-8. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/41527. html

Интернет-ресурсы:

1. www. unwto. org - Всемирная туристская организация (UNWTO).

2. www. wttc. org - Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC)

 3. www. russiatourism. ru - Федеральное агентство по туризму Российской Федерации

4. www. ratanews. ru - ежедневная электронная газета " RATA news", выпускаемая Российским союзом туриндустрии

5. Университетская электронная библиотека In Foliohttp: //infolio. asf. ru/index. asp

6. Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http: //e. lanbook. com 

7. Электронно-библиотечная система " ЭБС IPRBooks" http: //www. iprbookshop. ru

8. Библиотека учебной и научной литературы. Русский Гуманитарный Интернет Университет – WWW. I: U. RU

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.